Секреты ночных кошмаров.

«Скандалы, интриги, расследования»: кто вырубил девушку с билетом, кто любит переставлять медицинские пробирки во сне, от кого дурно пахнет почему выигрыш в лотерею не приносит счастья, а только черепно-мозговые травмы?

Все это - в игре «Секреты ночных кошмаров» .

История:
Вечер. Семья. День рождения.
Муж дарит своей супруге лотерейный билет, который впоследствии оказывается выигрышным. Узнав это, жена звонит любимому на работу и передает радостное известие в автоответчик.

Вечер следующего дня. Столик у окна, на нем лежит меню хорошего ресторана. Отменный маникюр выдает два часа приготовлений к встрече. Ну где же она?

Скальпель. Ножницы. Спирт. Повязка.
…Очнувшись в больнице, главная героиня пытается найти хоть какие-то обрывки информации, которые могут ей помочь вспомнить все. В том числе и свое имя…

Как играть:
«Секреты ночных кошмаров» - это квест с огромным количеством мини-игр между уровнями. И если с первым все понятно (что-то ищем и разгадываем тайны), то с мини-играми придется «уживаться» все время прохождения.

Их очень много. Настолько много, что, кажется, разработчики немного перебрали с количеством: по две-три не повторяющихся головоломки после каждой комнаты - не много ли? Кроме того, во все пройденные мини-игры можно снова зайти из главного меню, не возвращаясь к сюжету.

В большинстве своем, это интересные задачки из детства или старых игр. Недостатком данной концепции игры является неувязка сюжета к самим играм. К примеру, зачем лишенной памяти женщине переставлять колбочки в больнице? Да еще определенным образом, по каким-то правилам? Ощущение, что стандартный набор подобных миссий просто «пришили» к месту и времени действия. Наживо.

Но сами задачки увлекательны, ничего не скажешь.

Бонусы и награды:
Единственный доступный бонус в игре - неиссякаемый (!) набор подсказок, показывающих не только искомый предмет, но и действие, если таковое требуется с ним совершить.
Блюдечко. С голубой каемочкой. Что еще скажешь…

Обертка:
Хорошо нарисованные уровни игры, а также удобное главное меню со множеством настроек располагают к игре с первого нажатия кнопки мыши. «Легенды», представленные в популярном нынче виде «а-ля комиксы», включают даже анимацию! Это действительно высший класс и показывает игру исключительно с лучшей стороны.

Главный «конек» музыки в игре заключается в очень точном подборе композиций для разных уровней. Более того - на каждом из более 50 этапов - своя, исключительная озвучка! Моменты, добавляющие позитивные эмоции, завоевывают симпатии геймера.

Итог:
Пройдя более 10 уровней понимаешь, что игра «слеплена» из разных кусков: хорошая графика, шикарная озвучка и «цепляющий» сюжет как-то не выгодно смотрятся на фоне легких уровней, основанных на простой моторике рук. Мини-игры, рассчитанные стать «фишкой сезона», абсолютно нелогичны в контексте сюжета.

Но. Отдать лишнюю похвалу сюжету - это не сделать ничего. В каждой офисной игре рано или поздно наступает момент надоедания. Так вот в «Секреты ночных кошмаров» вы будете играть только с одной целью - узнать развязку. Главное только - делать перерывы на первичные потребности. Удачи вам!


Форум игры

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Эпизод 1. Больница
01. Возьмите телевизионный пульт (справа от койки, на столике) и батарейки (в шкафу).
02. Объедините батарейки и пульт .
03. Включите телевизор и узнайте о пользе чтения.
04. Полистайте книгу, что на столике возле койки и найдите в ней открытку .
05. Сыграйте в мини-игру "Хирургические метки".

06. Сыграйте в "Пробирки".
Цель - оставить на столе 4 или менее бутыльков. Старайтесь в первую очередь вывести все угловые бутылочки.

Эпизод 2. Обеденный стол
01. Возьмите отбивной молоток (возле микроволновки).
02. Разбейте этим отбивным молотком свинью-копилку (на полке, слева).
Внутри копилки - монета .
03. Загляните на полку над микроволновкой. Там Вы найдёте лотерейный билетик . Сотрите монеткой защитное покрытие, чтобы прочитать "Загляни в микроволновку" .
04. Возьмите из микроволновки тортик .
05. Сыграйте в мини-игру "Игровые автоматы". Тяните рычаг, чтобы получить 5-ть картинок.
У Вас должно быть 3 вида фруктов/ягод, по 2 каждого - "пустой" и "заполненный".
Посмотрите, какого Вам не достаёт и выберите его.
В последнем задании будут все пустые или все заполненные фрукты. Вам останется выбрать недостающий.

Эпизод 3. Детская комната
01. Соберите предметы.
02. Уложите формочки в лоток, чтобы достать грузовик.
03. Положите грузовик в большой ящик для игрушек.
Ящик закроется и покажет Вам цветные ноты.
04. Сыграйте эти ноты (по цветам) на пианино, что слева от ящика. Возьмите ножницы .
05. Разрежьте ножницами ленточку на коробке в правом нижнем углу.
06. Возьмите красные туфли .

07. Сыграйте в мини-игру "Пирамидка", перемещая цветные кольца.
08. Решите головоломку "Колышки".

Последовательность передвижения:
3 --> 4 5 --> 3 6 --> 5
4 --> 6 2 --> 4 1 --> 2
3 --> 1 5 --> 3 7 --> 5
6 --> 7 4 --> 6 2 --> 4
3 --> 2 5 --> 3 4 --> 5

Вот ещё вариант прохождения:

Эпизод 4. Морг
01. По правой стороне стены есть выемка. Возьмите в ней ключ №7 .
02. Откройте этим ключом №7 ящик №7, что с левой стороны. В нём - рентгеновский снимок .
03. Установите рентгеновский снимок на рентгеновском аппарате (светлый экран по центру) и найдёте в черепе ключ .
04. В нижнем правом углу - стол. Откройте найденным ключом нижний ящик и достаньте записку "Я встречу тебя в 17.30. Любящая Э."
05. Пройдите мини-игру "Хирургический стол".
(обозначения: "Л " - влево; "В " - вверх; "П " - вправо; "Н " - вниз):

Первый раунд: Л-В-П-Н-Л;
- второй раунд: Л-Н-П-В-Л;
- третий раунд: Л-В-П-Н;
- четвёртый раунд: Л-В-П-Н-Л-В-П-В
- пятый раунд: П-Н-Л-Н-Л-В-П-Н-Л-В-Л-Н.

Эпизод 5. Ресторан
01. Поднимите с пола спички .
02. Спичками зажгите свечу на потолке, увидите цифры 4-5-2.
03. Возьмите телефонный провод и подсоедините с рядом стоящим телефоном.
04. Наберите на телефоне номер "452" и возьмите магнитный ключ .

05. Пройдите мини-игру "Моль и Тараканы".
06. Решите задачку "Леденцовое Судоку".

Эпизод 6. Томограф
01. Посмотрите больничный лист на столе и прочитайте в нём фамилию Флоры.
02. Введите фамилию Dale на мониторе аппарата.
03. Возьмите из сумочки расчёску и положите её на дорожку перед томографом.
04. Полученную распечатку положите в принтер и увидите шифр от сейфа: 23-37-54-39.05.

Сыграйте в мини-игру "Нейроны".

Эпизод 7. Сейф
01. Поднимите с пола лупу .
02. Из коробки достаньте молоток . Используйте молоток , чтобы разбить вазу на столе. Из вазы достаньте ключ .
03. Ключом откройте ящик стола и через лупу посмотрите цифры: 23-37-54-39.
04. Нажмите на луну на картине, чтобы открыть сейф.
05. Введите шифр: 23-37-54-39 и заберите игрушечный грузовик .

06. Пройдите мини-игру "Кодовый замок".

07. Сыграйте в мини-игру "Воспоминания".

Эпизод 8. Полицейский участок
01. Возьмите со скамеек в центре пистолет и аккумулятор .
02. Наложите аккумулятор на пистолет , чтобы зарядить его.
03. Нажмите на кофейный аппарат, что возле окна с жалюзи у дальней стенки. Вставьте туда пистолет и заберите ключи .
04. Приблизьте к себе дверь с замком (с левой стороны).
05. Ключом откройте замок и заберите уличный указатель .
06. Пройдите мини-игру "Тест памяти".

Эпизод 9. Моя квартира
01. Откройте левую дверцу тумбочки и достаньте жидкость для розжига .
02. Отодвиньте подушку, за ней спрятана верёвка .
03. Верёвкой затяните шторы и возьмите зажигалку .
04. С помощью жидкости для розжига и зажигалки зажгите камин. Когда пламя спадёт, Вы сможете достать оттуда ключи .

05. Сыграйте в мини-игру "Восемь спичек".

06. Пройдите мини-игру "Греющие свечи".
Один из вариантов решения: 1-2-3 / 3-4-5 / 6-7-8 / 8-9-10 / 3-8-11

Эпизод 10. В машине
01. Возьмите молоточек , который торчит из-под сидения.
02. Поверните ручку, закрывающую/открывающую окна в машине. Стекло закроется и вы увидите номер 103,3.
03. Настройте радио на волну 103,3 и заберите компакт-диск .
04. Наведите молоток на компакт-диск , чтобы разбить его. Возьмите осколок .
05. Осколком вспорите выпуклое место на сидении и возьмите маленький ключик .
06. Откройте маленьким ключиком бардачок и заберите спичечный коробок .
07. Сыграйте в мини-игру "Сломанное радио".

Эпизод 11. Ночной магазин
01. Возьмите с прилавка деньги .
02. Посмотрите стоимость лотерейного билета - 2,49$.
03. Пробейте на кассе "2.49", когда ящик откроется - положите в него деньги . Заберите из кассы ключ и сдачу - 1 цент .
04. Ключом откройте замочек на ящичке с лотерейными билетами. Достаньте себе билетик .
05. Монеткой сотрете защитный слой на билете .

06. Сыграйте в мини-игру "Карты Таро".
07. Решите головоломку "На спичках".
(жёлтым указано место, где спички стояли; белым - куда их надо переместить)





Эпизод 12. Ваш гардероб
01. Возьмите крем для обуви .
02. Намажьте кремом для обуви значок на левой дверце шкафа.
03. Заберите ключ из туфлей.
04. Откройте ключом ящик в правом нижнем углу и достаньте ножницы .
05. Отрежьте ножницами штанины джинсов и возьмите отрезанные части себе.
06. Натрите отрезанными штанинами джинсов то место, которое Вы смазывали кремом для обуви на дверце шкафа. На этом месте проявятся цифры - "642".
07. Введите шифр на кодовом замке чемодана и заберите бюстгальтер .

08. Сыграйте в мини-игру "Гора туфель".

Эпизод 13. Художественный салон
01. Возьмите из витрины мобильный телефон и аккумулятор к нему.
02. Вставьте аккумулятор в телефон .
03. Поднимите с пола зарядное устройство .
04. Отодвиньте картину по правой стене и запомните номер "654-2131".
05. Включите в розетку зарядное устройство и телефон .
06. На телефоне наберите "654-21-31". Из открывшегося сейфа заберите номер машины .

07. Пройдите мини-игру "Система безопасности".

08. Сыграйте в мини-игру "Искажённые воспоминания".

Эпизод 14. Ресепшн
01. Позвоните в звонок, чтобы открылась дверь.
02. Нажмите на стол, что за открывшейся дверью, ящик выдвинется, там лежит ключ .
03. Ключом откройте 3-й сверху ящик, в нём лежит визитка с номером "555-6336"
04. Позвоните по телефону, номер 555-6336.
05. Заберите свой больничный браслет , что появится возле звонка.

06. Сыграйте в "Бильярд".

Эпизод 15. Комната мотеля
01. Возьмите с пола под кроватью кнопку .
02. Подберите четвёртый элемент у чемодана, чтобы открыть замок.
03. Достаньте из чемодана красную ткань и накройте ею лампу, которая стоит на столике возле кровати.
На стене проявятся красные символы.
04. Вставьте кнопку в монитор возле кровати и нажмите на неё.
05. Введите символы, которые появились на стене.
06. Заберите из открывшегося ящика коробку из китайского ресторана .

07. Пройдите мини-игру "Торт".

08. Сыграйте в "Осколки".

Эпизод 16. Китайский фаст-фуд
01. Возьмите кошелёк и чек .
02. Нажмите на сканер. Затем в него положите чек , а когда откроется ящик для денег - кошелёк .
03. Возьмите рядом со сканером китайские палочки и "съешьте" ими вермишель из коробок на столе. Под вермишелью лежит фонарик , заберите его.
04. Нажмите на календарь в правом верхнем углу и посветите на него фонариком .

05. Пройдите мини-уровень "Микадо".

Эпизод 17. Её офис
01. Возьмите краник на кресле слева.
02. На столике перед этим креслом - кофейная чашка .
03. Нажмите на аппарат с водой у двери. Вставьте на место краник и подставьте чашку .
04. В чашку вместе с водой попадёт компьютерный чип , заберите его.
05. Нажмите на монитор на столе. Вставьте туда компьютерный чип и прочитайте сообщение "Э, сюрприз для тебя в ящике шкафа" .
06. Откройте ящик шкафа, что стоит в правом углу и достаньте записку "Для Э: наконец-то мы сможем начать новую жизнь вместе" .
07. Сыграйте в мини-игру "Колпачки".
08. Соберите "Цепь событий".

Эпизод 18. Офис мужа
01. Нажмите на шредер и достаньте из корзины обрезки бумаги .
02. Положите обрезки бумаги на стол и соберите из них слово "MURDER" (убийство).
03. Нажмите на монитор и введите пароль "MURDER". Появится надпись "A Tale of Two Cities" ("Повесть о двух городах").
04. Найдите среди книг нужную, нажмите на неё и заберите часы , на которых стоит время 17-30.

05. Пройдите мини-игру "Разорванная бумага".

Эпизод 19. Тротуар
01. Вытащите ключ из двери.
02. Откройте ключом ворота и заберите банку .
03. Поймайте в эту банку светлячков, что летают под лампой.
04. Подберите с дороги фары от машины.
05. "Наложите" банку со светлячками на фары , чтобы их зажечь. После это вставьте фары в машину.
06. Найдите в освещённой мусорке разбитые очки мужа.

07. Пройдите мини-игру "Парковка".

08. Сыграйте в "Один выезд".

Эпизод 20. Заключение
01. Сыграйте в мини-игру "Следы".
02. Поднимите чашку , чайник и чайный пакетик .
03. Вставьте чайник в розетку, подождите чтобы он закипел.
04. В чашку положите чайный пакетик , налейте кипятку из чайника.
05. Нажмите на зеркало и поставьте рядом (внизу) горячую чашку, чтобы пар попал на стекло и открылась надпись.
06. Нажмите надпись.

Поздравляем! Вы прошли игру "Секреты ночных кошмаров. Тайна лотерейного билета" (Hidden Secrets the Nightmare).

На протяжении всей игры на глаза нашей героини попадется небольшое кол-во коллекционных предметов:

  • она встретится с 13-ю маленькими человечками — Номами . Чтобы получить соответствующее достижение и открыть все концепт-арты, Нома надо взять на ручки (кнопка действия);
  • также можно будет отыскать статуи , которые необходимо разбить;

Тюрьма

Начинаем игру в темной комнате. Наша героиня с желтым капюшоном просыпается в огромном чемодане. Следуем направо. Управление тут простое: чтобы увидеть что-то в темноте, используем фонарь [F]. Дойдя до люка, используем [ЛКМ], открываем его и проходим внутрь. Тут же можно зажечь фонарь и тем самым сохраниться. Проходим по вентиляции, где нужно, используем , чтобы приседать. Спрыгиваем вниз и идем дальше к большой лестнице, ведущей наверх. Поднявшись по ней и пройдя чуть дальше, в небольшом углублении можно найти первую статую (1/10) . Далее протискиваемся внизу между деревянными досками.

Проходим следующую комнату и, взобравшись на кровать, прыгаем и хватаемся за окошко в следующее помещение. Мы оказываемся в комнате с висельником. Хватаем стул, двигаем его к двери и, взобравшись на него, прыгаем на ручку двери, чтобы пройти дальше. Открываем дверь холодильника. Из него выскочит маленькое существо - Ном. Он убежит в комнату справа через отверстие. Следуем за ним. В комнате будет находится фонарь и рядом с ним - Ном. Используем кнопку действия, чтобы поднять Нома (1/13) .

Возвращаемся к холодильнику и поднимаемся по полочкам наверх. Бежим направо и перепрыгиваем на другую сторону. Также избегаем слизи, падающей с потолка. Залезаем на коробку и используем рычаг, чтобы открыть дверь справа. Перепрыгиваем мост и в следующей комнате пробуем оторвать приколоченную доску в нижней части дверного проема. Идем дальше, но мы провалимся под пол. Оказавшись с головой в черной слизи, выбираемся из лужи и, включив фонарик, бежим вперед, уворачиваясь от пиявок, которые норовят нас схватить. Опрокидываем дверь и выходим в следующее помещение, где поднимаемся наверх. Переходим по тонкому брусу и поднимаемся по лестнице, затем бежим вниз экрана и перепрыгиваем на следующую площадку с лестницей. Поднимаемся и идем по дощатой дорожке к рычагу, который открывает дверь. Как только рычаг будет отпущен - дверь понемногу будет закрываться, надо успеть добежать до нее, используем для быстрого бега.

В этой комнате можно найти еще одного Нома. Тянем за люк в стене, из него выбежит Ном (2/13) . Он убежит и остановится около клеток за комнатой с глазом-прожектором. Доберитесь до клетки, а затем проследуйте за Номом через дыру в стене. В комнате, заставленной какими-то ящиками, будут фонарь и Ном.

Следуем через отверстие в стене, поднимаемся наверх по белой веревке. Внутри зажигаем фонарь и проходим в полуоткрытую дверь с глазом. Не стоит подходить к решетке справа, поскольку она под напряжением. Закрываем дверь с глазом изнутри, чтобы на стене увидеть рубильник. Подвигаем коробку с туалетной бумагой ближе к стене и с нее пробуем достать до рубильника. Отключив электричество, проходим через решетку, оказываемся в игровой комнате. Выход из нее также оказывается под напряжением. Надо снова отключить электричество в комнате слева и пробежать уже через две решетки, пока электричество снова не включилось. Чтобы попасть обратно в комнату слева используем качели, чтобы подняться на комод. Становимся на правую их часть, чтобы перевесить в одну сторону и забегаем по ним наверх к комоду. Через окошко выбираемся в комнату с рубильником.

Пройдя за вторую решетку, проходим по коридору мимо камер. Теперь надо не попасться на свет глаза-прожектора. Можно прятаться в тени, отбрасываемую столбом и кроватью, также можно пробежаться под самим глазом около дверей. Поднимаемся по клеткам справа и зажигаем фонарь. Поднявшись на самый верх, идем налево и заходим в маленькую комнату. На стене будет нарисован глаз. Двигаемся на передний план и справа мы увидим статую (2/10) . Возвращаемся к месту, где поднимались по стене и идем направо. Заходим в спальню и прячемся под кровать.

Сидим тихо и ждем, пока странное существо уйдет влево. В полу-приседе перемещаемся вправо и в следующем помещении поднимаемся по клеткам наверх. По полкам добираемся к люку вентиляции. Внутри включаем фонарик и ползем вперед. На выходе из него наша героиня по виду голодна. Какая-то фигура за решеткой кинет кусок еды. Подбираем его и восстанавливаем энергию. Забираемся на ящики и пролезаем в проломанную решетку. Идем направо через душевые, дойдя до решетки под напряжением, забираемся наверх по клеткам на заднем плане. Наверху зажигаем фонарь и перепрыгиваем на подвешенную на цепи клетку. Взбираемся по цепи наверх и перепрыгиваем на платформу. Снова забираемся на ящики справа. Дергаем рычаг на стене, чтобы поднять клетку на цепи выше. Далее наклоняем рычаг на полу вправо, чтобы ящик на цепи подъехал к нам. Теперь опрокидываем рычаг налево и быстро бежим прыгать на подвешенный ящик, который поедет влево. Добравшись до платформы слева, поднимаемся по цепи и заходим в следующее помещение с рычагом.

Выдвигаем левый нижний ящик полностью, забираемся на него и выдвигаем ящик выше, но не полностью. Забираемся на него и прыгаем на ящики справа. Теперь с них с разбега прыгаем на рычаг. Пролезаем через обесточенную решетку. В следующей комнате сбрасываем груз вниз. Через время поднимется веревка. Но для начала зажигаем фонарь чуть левее и выпускаем из клетки Нома (3/13) . Следуем за ним, чтобы подобрать и получить достижение. Возвращаемся к веревке и запрыгиваем на нее. Спустившись, зажигаем фонарь и следуем направо, избегая встречи с мерзкими пиявками, падающими с потолка. Добираемся уже до обесточенной решетки и проходим за нее.

Опять мы попадаем в комнату со "всевидящим оком". Прячась за ящиками и передвигающейся тележкой, добираемся до правой части экрана и проходим дальше к мосту, который раздвигается. Используем , чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть пропасть между частями моста. Забираемся на ящик и проходим в дверь. Бежим за Номами в следующую дверь.

Поднимаемся по лестнице на один уровень. В комнате берем фонарь на столе или стуле и ставим любой из этих предметов на четвертую плитку от шкафа. Эта кнопка активирует секретный проход в шкафу в правой части комнаты. Пройдя туда, мы оказываемся в командном пункте. Кстати, после взятия фонаря можно было спугнуть Нома , который убежит в эту секретную комнатку, осматриваем ее: забираемся на стойку и нажимаем кнопку. После чего бежим за пугливым номом обратно на лестницу. Ном будет ждать на краю лестничной площадки (4/13) .

Вход в Логово

Мы оказываемся в комнате с чемоданом и рубильником. Хватаемся за чемодан и двигаем его к рубильнику, чтобы забраться на него и опустить рычаг. После этого из шкафа должна упасть кровать. Залезаем на нее и по ручкам ящиков поднимаемся наверх. Используя шкафы и полки, направляемся налево, на последней полке можно найти статую (3/10) . С самого верха аккуратно спрыгиваем к столу, на котором лежит ключ. Забираем его и прыгаем на пол.

Двигаемся вправо к стене, толкаем ее и идем открывать ключом дверь. На полу подбираем игрушечную мартышку, проходим дальше и кидаем ее в кнопку на стене. Оказавшись в лифте, подбираем обезьянку и кидаем снова, чтобы запустить лифт. Внизу идем налево, она опять голодна. В клетке находим мясо, чтобы подкрепиться. В этот момент нас поймает длиннорукий монстр.

Встаем и начинаем раскачивать клетку в стороны. После того как она упадет, можно будет выбраться. Справа около двери висит рычаг. Подвигаем к нему клетку, в которой кто-то сидит. Опустив рычаг, продолжаем на нем висеть. Теперь, чтобы успеть проскочить в открывшуюся дверь, раскачиваемся на веревке в стороны и спрыгиваем.

С обратной стороны двери есть решетка. Поднимаемся по ней наверх и лезем в подсвеченный люк. Пройдя вперед, можно обнаружить длиннорукого монстра. Он не может нас увидеть, но запах чует прекрасно. Можно прокрасться мимо него, используя клетки в центре комнаты, или же быстро пробежать и спрятаться в окошке.

В следующей комнате берем ручку на полу и вставляем в отверстие на колонне. Крутим, пока люк не откроется, и быстро прыгаем в него. Когда мы попадем в вентиляцию, обращаем внимание на лестницу чуть в глубине экрана, поднявшись по ней, можно обнаружить Нома . Он сидит в шахте (5/13). Проходим вправо через шахту и попадаем в помещение, где повсюду разбросаны ботинки. Тут на небольшом расстоянии находятся чемоданы, эдакие островки безопасности. Нам необходимо как можно быстрее передвигаться между чемоданами, пока нас не схватил монстр.

Выйдя из этой комнаты, двигаемся вправо. Сверху выпрыгнет длиннорукий. Бежим от него прямо, в лифте залезаем в коробку. Приехав на нужный этаж, монстр выйдет, следуем за ним.

Выйдя в комнату, где находится ящик с кубиками и мартышка, двигаем первый предмет в сторону. Под ним будет доска, ступаем на нее с правой стороны и спускаемся по ней вниз в пространство под полом. Двигаемся вправо до лестницы. Если пройти чуть дальше и пойти вглубь экрана на задний план, в конце у стены можно найти следующую статую (4/10) . Возвращаемся к лестнице, поднимаемся по ней, убедившись, что поблизости нет монстра. Подбираем рядом обезьянку и кидаем куда-нибудь влево. Сами же, пока монстр отвлечется, проходим через маленький проем справа и прячемся среди кукол. Рядом лежит еще одна обезьянка. Берем ее и ждем, пока длиннорукий снова придет к шкафу. Кидаем опять в левую сторону игрушку и забираемся наверх по ручкам ящиков.

На высоте отодвигаем коробку от люка и через шахту пробираемся в другую комнату. Тут не особо много чего интересного, так что следуем дальше. Опрокидываем дверь и сразу прячемся за упавшими часами. Тут снова появится длиннорукий монстр. Используя эти две комнаты, прячемся от него и попутно открываем проход в следующую с помощью уже знакомого нам способа - обезьянки и кнопки.

Пробежав помещение с большим количеством часов, мы попадаем в комнату с высокими стопками книг. В конце комнаты залезаем под стол рядом с книжным шкафом. Оттуда выскочит Ном (6/13) . Бегаем за ним, пока он не выдохнется, потом Ном спрячется за одной из книжных стопок. Возвращаемся к столу и лезем вверх по полкам. Взобравшись, мы увидим подвешенный рояль. Прыгаем на него, что привлечет монстра, с него - на книжный шкаф.

Следуем за врагом, пригнувшись. По пути находим отверстие под рукоятку. Выходим на свет и залезаем по книгам наверх. По полкам следует ходить аккуратно, переставляя разбросанные там предметы. Спускаемся и прячемся за стулом. Когда врага не будет на горизонте, поднимаемся по книгам напротив и попадаем в помещение с рукоятью.

Чтобы выйти отсюда, надо как-то открыть дверь. Берем рукоять и оставляем около двери. Включаем телевизор в комнате, чтобы приманить монстра. Сами же выбираемся через открытую дверь, в которую он войдет. Возвращаемся обратно к отверстию для рычага, которое видели ранее. Помещаем туда рукоять и вращаем, чем и поднимем рояль выше. Это привлечет внимание монстра.

Разбегаемся и перепрыгиваем на него. Когда его качнет направо, перепрыгиваем на платформу правее и залезаем в люк.

Спрыгиваем на тележку и катим ее вправо, находясь сзади нее. Впереди бьет поток горячего воздуха. Ставим тележку, чтобы она перекрывала собой пар, перепрыгиваем ее и тянем дальше вправо. Используем возвышенность, чтобы допрыгнуть до ручки на двери. Не бросайте ручку сразу после открытия двери, чтобы не упасть в пропасть.

Идем по дощатому полу и входим в шахту. Дойдя до решетчатого пола и пройдя первую дырку на стене, стоит избегать второй, из нее вылезут лапы длиннорука. Ждем, пока он будет ощупывать трубу сверху, после чего проходим тихо мимо.

Вылезаем из шахты и бежим вправо по путям. В конце будет виднеться закрывающаяся дверь. Быстро проскальзываем внутрь и забираемся на клетку справа. Дверь до конца не закроется из-за клетки, стоит остерегаться распластавшихся лап монстра. Когда он расставит руки в стороны, прыгаем с клетки в центр и вытаскиваем опору из клетки, которая находится под дверью. Затем снова забираемся на клетку справа помещения. Проделываем такую операцию еще раз, вытащив вторую опору, после чего дверь закроется и отрубит руки монстру. Люк на стене откроется, и можно будет пройти дальше.

Кухня

Идем направо и поднимаемся по лестнице. По потолку будут перемещаться крюки, за которые надо зацепиться, чтобы пройти дальше. Сделать это можно с разных уступов, в том числе с мешка справа. Спрыгнув с крюка в следующей комнате, идем вперед, пока не увидим ловушку с крысой. Голод усилился до невозможного. Подходим к ловушке и хватаем крысу. Ням-ням.

Пообедав, забираемся по ящикам для белья справа и попадаем в следующую комнату. Также прыгаем по ящикам и находим один, на который оперта пластина. Опрокидываем ее и поднимаемся с ее помощью дальше. Разворачиваемся лицом к ящикам и идем в угол, пока не провалимся в шахту. Идем по каналу вправо, пока не окажемся в комнате со статуей (5/10) . Поднимаемся по лестнице на стене справа. Выходим к лестнице у входа и попадаем в помещение при кухне. Проходим на склад и попадаем на кухню, где трудится толстый шеф-повар.

Двигаемся на корточках и проходим сзади него, прячемся под шкафом около выхода в другое помещение. Когда он пойдет в соседнюю комнату, двигаемся за ним, проходим около плит спереди, укрываясь за столами, перемещаемся дальше к небольшой лестнице. На двери справа будет висеть замок. К замку, естественно, нужен ключ. Обратный путь будет лежать по верху. Влезаем на шкаф и прыгаем на балку. По ней проходим вниз экрана до конца балки, поворачиваем налево и доходим до конца. По клеткам поднимаемся выше и влезаем в люк. Через него попадаем в санузел, тут в левом углу будет стоять Ном (7/13) . Проходим влево и направляемся в спальню.

В спальне поднимаемся на по шкафу слева и перепрыгиваем на стол, где висит нужный нам ключ. Дергаем влево-вправо, чтобы сдвинуть ключ с крючка. Если сильно шуметь, то можно разбудить спящего там повара! Тогда придется спрятаться или под кроватью, или за дверцей на шкафе.

После взятия ключа, двигаемся обратно в коридор и идем к лифту, который находится между санузлом и спальней. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь и спускаемся на нем обратно на кухню. Не забываем подобрать ключ, который упадет при активации рычага, поэтому берем его обратно. Когда спустимся на лифте, Ном (8/13) пронесется по коридору в комнату со съестными запасами. Он спрячется в банке. Эту банку надо разбить и спрятаться под нижней полкой шкафа. Когда Повар уйдет, надо взять Нома на ручки.

Оказавшись на кухне, используем уже отработанный ранее способ прохождения, чтобы добраться до закрытой двери. В следующей локации необходимо забраться на стол и с него подняться к люку над дверью, который приведет в другое помещение. В этой комнате Ном сидит под столом, на котором находится огромная мясорубка. Воспользуемся зажигалкой, чтобы разглядеть Нома (9/13) .

Поднимаемся на табуретку, с нее - на стол и дергаем рычаг. В мясорубку упадет кусок мяса. Вращаем вентиль на устройстве, чтобы крутить колбаски. С их помощью мы должны попасть в люк на стене, используя в качестве тарзанки. Теперь отправляемся на подъёмнике слева помещения наверх. Нам необходимо сбросить вниз два куска мяса. Первый лежит около подъемника. Второй висит на крюке. Достать его можно, поднявшись по шкафу и раскачавшись на крюке, перепрыгнуть на него, снизав с острия. Теперь оттаскиваем их к люку сброса. В этой комнате также находится люк в соседнее помещение, в котором стоит следующая статуя (6/10) . Теперь спускаемся вниз на подъемнике. Дергаем рычаг и крутим вентиль на устройстве. Теперь длины достаточно, чтобы переправится на другую сторону.

В следующей комнате в конце можно обнаружить два ящика, поставленных друг на друга. Прячемся в нижнем, поскольку скоро сюда спустится повар. Когда он пройдет влево от ящика, тихо выходим и направляемся к лифту, на котором он спустился. Заходим и поднимаемся наверх, после чего прячемся в люке справа на стене. Повар последует за нами. Ждем, пока он войдет в комнату, и следуем за ним. Ключ, который нам нужен находится прямо в центре комнаты, у него на столе. Пробираемся под столами за ним. Через отверстие в стене проходим к устройству с кнопкой. Нажимаем ее, чтобы отвлечь повара от работы. Быстро покидаем это помещение через отверстие и забираем ключ со стола. Также быстро бежим обратно в лифт, который ведет вниз. Открываем дверь и прячемся в металлический ящик. Когда повар уйдет, залезаем на этот же ящик и прыгаем на ручку мусоросборника.

Внизу можно отыскать очередную статую (в левой части экрана среди мусора) (7/10) . Забираемся на правую стенку и переходим в тоннель справа. Пройдя по нему дальше, можно увидеть, что мы оказались в посудомойке. Возвращаемся чуть назад и вылезаем через люк в полу. Направляемся в правую часть мойки, в помещение с рычагом на стене. Дергаем его, чтобы запустить ленту с крюками. Не забываем спрятаться под столом, т.к. на это среагируют повара. Теперь достигаем стола с большим количеством тарелок в левой части мойки и по ним поднимаемся наверх. Ждем подходящего момента, чтобы ухватиться за крюк.

Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем и убегаем от поваров. Используем столы в качестве укрытия. Бежим дальше и, взобравшись на металлический ящик, снова прыгаем на крюк, покидая локацию.

Гостиная

Спрыгнув на трубу, сразу осматриваем проход у ее основания. В секретной комнате будут фонарь и Ном (10/13) . Бежим по трубе и поднимаемся по лестнице, затем по цепи и лестнице снаружи корабля. По балке проходим внутрь, наблюдая за поступающими зажравшимися гостями. Выдергиваем нижнюю доску из люка и проходим по трубе. Идем по деревянным доскам и поднимаемся наверх, после чего залезаем через небольшое отверстие. Прыгаем по светильникам и протискиваемся в щель в дверном проеме.

Проходим мимо первого гостя, но мимо второго так тихо пройти уже не получится. У входа будет стоять бутылка, которые невозможно не зацепить. Звук услышит гость и начнется веселье. Выходим на передний план, чтобы не быть раздавленным опрокинутым столом и бежим, что есть сил. В конце комнаты залезаем в окно и бежим под столом. К концу гость прекратит преследование.

В этой комнате нас ожидает два гостя, которые трапезничают. Поднимаемся на табуретку и с нее - на стол, быстро лезем по горе тарелок наверх и прыгаем на светильник. Раскачавшись, перепрыгиваем дальше.

В следующей комнате доходим до конца, по пути мы увидим, как нас обгоняет Ном. Он пробежит через дыру в стене. Отодвигаем табурет. В маленькой клетушке, как обычно, стоят фонарь и Ном (11/13) . Возвращаемся в комнату с большим столом и около секретного прохода залезаем на вторую табуретку, с нее попадаем на стол. Здесь надо очень аккуратно бежать влево по столу, уворачиваясь от лап гостей, намеревающихся нас поймать. Добежав до конца, прыгаем на ящики и перепрыгиваем на стену.

Поднявшись наверх, используем поднос с едой, чтобы добраться до твердой поверхности. Находим посреди комнаты табурет у стенки, перебираемся вглубь комнаты к гостям. Они нас увидят и сразу будут ловить, бежим налево через дверной проем. Используя трамплин, прыгаем на светильник, чтобы пересечь пропасть и избавится от неприятелей.

В следующей локации гость на дальнем краю стола упадет и начнет преследовать нас, поворачиваем назад и бежим, проскальзывая под препятствием. Он не сможет его преодолеть, поэтому залезаем ему на спину и бежим снова в нужном нам направлении. В конце используем маленький проем, влезаем через решетку в следующую комнату.

Долго думать не стоит, сразу бежим вниз экрана и налево в ванную, поскольку на лифте сразу приедет шеф-повар. Спрятаться можно под раковиной или в ящике справа. Когда он уйдет, берем любой предмет и кидаем в зеркало около раковины, оказывается, это не просто зеркало, а еще и проход в другую комнату.

Там забираемся по решетке на стене и выходим через люк наверх. Переходим на передний план и проходим по трубам наверху в комнату справа. Доходим по трубе до конца, спрыгиваем вниз. На ящиках подбираем и разбиваем статую (8/10) . Направляемся к лифту.

Поднимаемся на этаж выше. Не спешим идти вправо, заходим через левый проем. На переднем плане видим спящего гостя и Нома рядом. Аккуратно подкрадываемся к Ному и обнимаем его (12/13) . Идем направо. Вдруг двери из комнаты распахнутся, и оттуда повалит большое количество гостей. Ускоряемся, чтобы они нас не поймали. Бежим направо через двери, прыгаем на уступ, пробегаем под столом и переходим через проем в коридор, тут уже бежим на передний план вниз по лестнице и снова направо. Добегаем до стола и направляемся к висячему светильнику в конце, который поможет нам перебраться на другую сторону и отделаться от незваных гостей.

Пролезаем в щель в дверном проеме и идем прямо. Капюшон опять почувствует голод. Подходим к Ному, который протягивает нам еду, но на этот раз закуской оказывается безобидный Ном (13/13) .

Залезаем на коробку в правой части комнаты и в конце поднимаемся по лестнице. Не вылезаем полностью. В лифт заходит какая-то фигура гейши. Когда она уедет на лифте, вылезаем и направляемся налево, в углу находим статую (9/10) . Теперь берем любой предмет и используем его, чтобы кинуть в кнопку лифта. Заходим внутрь.

Комната Леди

Выходим из лифта и следуем направо. Поднимаемся по лестнице на самый верх, заходим в комнату слева. Нам надо найти ключ от запертой двери внизу. В конце комнаты можно будет заметить стоящую Леди около разбитого зеркала. Двигаемся тихо, присев. В комнате слева разбиваем бело-голубую вазу. Из нее выпадет ключ. После этого Леди исчезнет, мы можем спокойно продвигаться к запертой двери. По возвращению, на столе с разбитым зеркалом будет стоять статуя (10/10) .

Открываем ее полученным ключом и входим внутрь. Мы попадем в комнату с множеством манекенов, в какой-то момент леди начнет преследовать нас, быстро проскальзываем в проем и бежим на передний план, затем снова направо.

Наконец мы выйдем в большое помещение. Двигаемся так же вправо, пока не дойдем до заколоченного досками проема. Отрываем нижнюю доску и в комнате на столе подбираем маленькое зеркало. Возвращаемся назад в просторную комнату.

Подходим к темной фигуре гейши, после чего в помещении станет жуткая темнота. На земле будут всплывать световые области от прожектора. Наша задача: находиться внутри этой области и ждать появления гейши из темноты. Когда она покажется, направляем зеркало в ее сторону, ослепляя ее светом. После нанесения урона, нас откинет, а зеркало упадет. Подбираем его и повторяем эту процедуру еще пару раз. Световые области будут появляться в разных местах. Всего мест четыре. На последнем придется держать оборону несколько раз.

Когда она ослабнет, подходим к ней и даем капюшону насытиться по полной. В следующей сцене от нас требуется просто идти вперед.

Поздравляем, игра пройдена!

Флора Дейл знаменитая журналистка и популярная телеведущая. Но случилось нечто такое, что превратило ее жизнь в кошмар! Девушка помнит только то, что днем она поднялась в свою комнату, хотела принять душ и уже представляла, какой будет вечерний макияж при встречи с подругой Эмилией. После этого всё резко оборвалось в памяти, перед глазами теперь только больничная палата. И никто ничего не знает о произошедшем.

Одна надежда выяснить всю правду – это сны Флоры. Так как только они показывают какие-то отрывки воспоминаний. В сновидениях кто-то определенно пытается подсказать нашей героине о том злосчастном дне.

Нужно помочь Флоре раскрыть все тайны! С каждым сном Вы на шаг приблизитесь в разгадке этой странной истории. Для начала найдите все главные предметы, чтобы вырисовалась ясная картина происшедшего события. Воспользуйтесь своей внимательностью и смекалкой, и Вы справитесь с заданием!

В каждом сне Флоры есть нечто странное и непонятное. К примеру, торт в доме на праздничном столе Флоры, где вместо ее имени совсем другое имя "Эмилия". Или наличие красных туфель в гардеробе, при том условии, что она их никогда не носила… Довольно – таки странно, Вам так не кажется? Ответы на все интересующие вопросы Вы получите только после того, как соберете все ключевые предметы!

Квест"Секреты ночных кошмаров" чередует мини – игры с заданиями на сообразительность. В "Хирургических метках" нужно составить цветные узоры из пазлов. В "Пирамидках" перемещать кольца башни с одного стержня на другой. Будьте очень внимательны! Кольца на башне должны располагаться в строгой последовательности – от большего диска к меньшему. Это задание можно было бы считать невыполнимым, если бы не дополнительный свободный стержень. Его нужно обязательно использовать!

Что делать с мини – играми решать Вам – можно их пропустить или, наоборот, проходить еще и еще. Также на свой вкус выбирайте и уровень сложности: "Нормальный" или "Легкий".

Cкачать игру "Секреты ночных кошмаров" бесплатно


Увлекательная игра "За семью печатями. Равенхарст" – это настоящий мистический детектив. Здесь вы будете заняты расследованием загадочных происшествий, имеющих некую связь с поместьем Равенхарст. В народе поговаривают, якобы в стенах проклятого брошенного дома обитают призраки его бывших владельцев. Однажды объявился смельчак, рискнувший забыть о предрассудках и в одиночку разгадать тайны прошлого.

|

Туннель Левиафан, как и Бермудский треугольник – таинственное, загадочное место. Джина отправляется именно сюда, чтобы начать поиски пропавшего год назад целого состава со всеми его пассажирами. Ведь в исчезнувшем экспрессе были её муж и дочка. Примите участие в спасательной экспедиции! Вместе с доктором Борсом и Джиной вы окажетесь в параллельном мире. А здесь своё правительство, Хозяева, живущие в Пантеоне. Откуда они взялись, что собой представляют, и зачем похищают людей? Все эти вопросы требуют ответов!

|