Что сделает человека счастливым. Простые и удивительные истории настоящих героев

Сегодня уже ни для кого не секрет печальная истина – наша планета в опасности, а растениям и животным приходится выживать в условиях антропогенного загрязнения. Даже фотографии, время от времени появляющиеся в прессе, не способны передать всю серьезность и масштабы проблемы загрязнения.
В этом обзоре малоизвестные и шокирующие факты, которые позволяют понять всё серьёзность проблемы.

1. 3 млн пластиковых бутылок

Каждый год в мировой океан сбрасывается более 6 миллиардов килограммов мусора. Большинство из этого мусора - пластик, который является токсичным для морской флоры и фауны. В одной только Америке каждый час выбрасываются 3 миллиона пластиковых бутылок. А ведь каждая такая бутылка разлагается в течение 500 лет.

2. «Мусорный континент»



Об этом мало кто знает, но в Тихом океане есть целый «континент» из пластиковых отходов, известный как Большое тихоокеанское мусорное пятно. По некоторым оценкам, размеры этого пластикового «мусорного континента» могут быть в два раза больше США.

3. 500 млн авто



В мире сегодня есть более 500 миллионов автомобилей, а к 2030 году это число, как ожидается, возрастет до более чем миллиарда. Это означает, что загрязнение, вызываемое автомобилями, потенциально может удвоиться через 14 лет.

4. 30% от мировых отходов



Американцы составляют всего 5% от мирового населения. При этом они производят 30% от мировых отходов и использовать около четверти мировых природных ресурсов.

5. Разливы нефти



Все знают, что массовые смертельные разливы нефти образуются после несчастных случаев с танкерами или буровыми установками. При этом, практически неизвестен тот факт, что на каждый миллион тонн отгружаемой нефти всегда есть одна тонна разлитой нефти (и это без каких-либо аварий).

6. Чистая Антарктида



Единственным относительно чистым местом на Земле является Антарктида. Данный континент находится под защитой «Договора об Антарктиде», который запрещает военную деятельность, добычу полезных ископаемых, ядерные взрывы и утилизацию ядерных отходов.

7. Пекинский воздух



Поднебесная входит в число стран с самым высоким уровнем загрязнения воздуха в мире. Если просто дышать воздухом в Пекине, то это увеличивает риск развития рака легких ровно в такой же степени, как и выкуривание 21 сигареты в день. Кроме того, почти 700 миллионов китайцев (около половины населения страны) вынуждены пить загрязненную воду.

8. Река Ганг



Загрязнение воды еще хуже в Индии, где почти 80% всех городских отходов сбрасывается в реку Ганг - самую священную реку индуистов. Также в этой реке бедные индийцы хоронят умерших членов семей.

9. Озеро Карачай



Озеро Карачай - свалка радиоактивных отходов бывшего Советского Союза, которое находится в Челябинской области, является самым загрязненным местом на Земле. Если человек проведет всего час в этом озере, он гарантированно умрет.

10. Электронные отходы



Поскольку компьютеры, телевизоры, мобильные телефоны и другие электронные устройства становятся все более и более доступными в мире, электронные отходы являются растущей проблемой в последние годы. К примеру, только в 2012 году люди выбросили почти 50 миллионов тонн электронных отходов.

11. Треть британских рыб меняют пол



Около трети рыб в британских реках меняют пол из-за загрязнения воды. Ученые считают, что основной причиной этого являются гормоны из отходов в сточных водах, в том числе противозачаточные таблетки.

12. 80 тысяч синтетических химических веществ



В современные дни в человеческом организме было обнаружено до 500 химических веществ, которых в нем не было до 1920 года. Сегодня в общей сложности на рынке насчитывается почти 80 тысяч синтетических химических веществ.

13. В Сан-Франциско воздух из Китая



Загрязнение в Китае может в буквальном смысле изменить погоду в США. К примеру, почти треть загрязнения воздуха в Сан-Франциско поступает из Китая.

14. Каждая восьмая смерть в мире



Согласно результатов научного исследования, каждый восьмой случай смерти в в мире так или иначе связан с загрязнением воздуха.

15. Световое загрязнение



Световое загрязнение, как правило, не оказывает существенного влияния на людей, но оно приводит к серьезным проблемам для многих животных. Птицы часто путают дни и ночи, а также ученые выяснили, что световое загрязнение может даже изменить структуру миграции некоторых видов животных.
Природа – это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Природа делится на живую (растения, животные, насекомые, грибы, человек, бактерии, вирусы) и неживую (например, Солнце, Луна, горы, почва, радуга, вода, небо и т.д.).
Признаки живой природы — рождение, дыхание, рост, питание, размножение, движение, умирание (смерть).
Дома выполнять задания-игры на данную тематику:
  • Найти и распечатать картинки живой/неживой природы и предложить ребенку сортировать фотографии, очень хорошо пригодятся картинки из Мира на Ладошке (про животных, жителей морей, природные явления и т.д.)
  • Провести Физминутку:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше, выше
Поговорить, о каком живом объекте природы вы говорили, назовите признаки, по которым этот объект отнесли именно к живой природе. Обсудите, какой неживой объект был в стихе (ветер).

    Обсудить разные живые/неживые объекты и разобрать, почему они к таковым относятся (обсуждать по рисункам). Обыграть и рассмотреть различные ситуации с объектами природы, например, рассказать ребенку, что камень упал и раскололся на 2 части, живой он или нет? Нет. Но ведь был 1, а стало 2? Объяснить, почему такое деление не считается размножением. Камень – это тело природы. А тела в природе могут изменяться. Или вода в реке движется, а ведь она неживая. Движется из-за перепада высот.

  • Послушайте звуки природы и определите звуки живой природы (пение птиц, квакание лягушек и т.д.) и неживой, шум дождя, вой ветра. Можно подобрать картинку с изображением под звук.
  • Рассказать, что дерево – объект живой природы, а бревно или стол из дерева — неживой. Вывод: это предметы, сделанные из объектов природы. Сделать лото: объект природы – вещь, полученная из объекта природы.
Воробей живет под крышей,
В теплой норке – домик мышки,
У лягушки дом – в пруду,
Домик пеночки – в саду.
Эй, цыпленок, где твой дом?
— он у мамы под крылом.
Назовите объекты живой/неживой природы. Поговорить о роли природы в нашей жизни. Вывод: природа – дает одежду, питание, материалы для жилья, хорошее настроение.
  • Отобразить свое настроение на листочках различных деревьев.
  • Прочитайте стихотворение, найдите на картинках объекты, указанные в нем, определите, что относится к живой/неживой природе
Посмотри мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо, светло-голубое,
Солнце светит золотое
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и леса,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года-
Это все вокруг природа.

2. Возьмите картинки с изображением живой/неживой природы, дополните картинками с изображением домов, машин, одежды, игрушек и т.д. Попросите ребенка разложить на стопочки живая природа, неживая и все остальное в третью стопочку. Когда задание будет выполнено, спросите его, как он думает, что объединяет картинки в третьей стопочке. Если ребенок не сможет сразу ответить, подведите его к мысли, что все, что он отложил в отдельную стопку – это то, что сделал человек: построил дом, сшил одежду, создал транспортное средство и т.д.

Посмотрите, чем жизнь человека в городе отличается от жизни на природе. Обсудить, как сделанные человеком вещи помогают ему в жизни (ex : одежда защищает от холода, автомобиль помогает быстро передвигатьсяи т.д.).

Задания- игры (для детей умеющих говорить). Такие игры прекрасно подходят для поездки в транспорте, когда карточки не разложишь:

— вы называете предмет из мира человека, ребенок описывает, для чего этот предмет создан (можно еще дополнить из каких веществ – дерево, стекло, металл, пластмасса и т.д.);
— вы просите назвать как можно больше предметов, созданных для того, чтобы сделать человека быстрее (самолет, автомобиль, поезд, самокат и т.д.);
— сильнее (грузовик, экскаватор, подъемный кран и т.д.);
— красивее (девочкам нравится, и список длинный – помада, духи, расческа …);
— улучшить зрение (очки, бинокль, микроскоп).
— можно фантазировать и придумывать предметы с сочетанием разных свойств (например, летающий холодильник для доставки мороженного)
  • Игра в 12 вопросов (с сайта Лены Даниловой) (вы можете выбрать любое число, но мои дети играют и настаивают на 12). Кто-то загадывает предмет (обязательно имя существительное, в единственном числе – вот и повод поговорить о грамматике). Второй, задавая вопросы, пытается угадать задуманное.
Если вы научите ребенка группировать предметы, то и рассказать он сможет о чем угодно, опираясь на признаки групп ы. В ходе игры учите правильно ставить вопросы, каждый новый вопрос должен сокращать число предметов в группе. С самыми маленькими начните игру втроем, папа задумал предмет, а вы вдвоем отгадываете. Например, задумано слово ромашка.
1 вопрос – предмет из мира человека? Нет (делаем вывод – это мир природы) 2 вопрос – предмет относится к живой природе? Да (будем выбирать из групп, принадлежащих живой природе)
3 вопрос – это животное? Нет (тогда продолжаем перечислять неназванные группы живой природы – растения, грибы)
4 вопрос – это растение? Да (теперь покажем, что и эту группу можно разделить на деревья, кусты, травянистые растения) и т.д..

Предложите малышу пофантазировать. Пусть ребенок представит, что он попал в сказочную страну. Пусть ребенок закроет глаза, а вы расскажите ему побольше об этой стране (здесь все зависит от фантазии мамы). Жители этой сказочной страны (можно даже придумать ей название) никогда не слышали о Земле, где живете вы с вашим малышом. Предложите ребенку самому рассказать о вашем доме, природе. Пусть в своем рассказе ребенок расскажет о том, какая природа, животные есть вокруг (живая /неживая природе) и о том, что смог сделать человек и какую пользу приносит это людям, живущим в его «стране».

Если ребенок плохо говорит, то с помощью игрушки (обитателя волшебной страны) задавайте наводящие вопросы, возьмите игрушку с собой на прогулку и пусть ребенок вживую познакомит ее с вашей «страной». Покажет, какие деревья растут, какие вокруг летают птички, растут цветы, какие дома, машины построил человек и т.д.

Цель такого упражнения: развить фантазию, образное мышление, умение группировать явления и понятия.

Предложите ребенку что-нибудь самому изобрести. Пусть это будут самые фантастические изобретения, главное, что бы ребенок сам их придумал и рассказал для чего они. Можно попробовать сделать некоторые из них (если это возможно) или нарисовать, слепить и т.д.

Поговорите с малышом о важности бережного отношения к природе.

Люди, оглянитесь-ка вокруг!

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота Ваших рук,

Чтобы красота ее не гасла.

Что шепчет парк…

О каждом новом свежем пне,

О ветви, сломанной бесцельно,

Тоскую я душой смертельно.

И так трагично больно мне.

Редеет парк, редеет глушь,

Редеют ёловые кущи…

Он был когда-то леса гуще,

И в зеркалах осенних луж

Он отражался исполином…

Но вот пришли на двух ногах

Животные – и по долинам

Топор разнес свой гулкий взмах.

Я слышу, как, внимая гуду

Убийственного топора,

Парк шепчет: “Вскоре я не буду…

Но я ведь жил – была пора…”

Основная мысль стихотворения в том, что человек собственными руками уничтожает парк, прекрасный уголок природы. И стоит задуматься всем живущим на Земле, что, уничтожая природу, мы губим и свою жизнь, так как мы являемся частью природы.

Щади зверей и птиц,

Деревья и кусты.

Ведь это все слова,

Что царь природы ты.

Ты только часть ее,

Зависимая часть.

Что без нее и мощь твоя

И власть?!

Пришвин “Синий лапоть”, “Лесной хозяин”, “Кладовая солнца”.

Паустовский “Заячьи лапы”, “Мещерская сторона”.

Астафьев “Зачем я убил коростеля”, “Белогрудка”, “Хвостик”

Иван Маслюков

Режиссёр, предприниматель. Создатель международной сети городских игр Encounter.

1. Умный человек разговаривает с определённой целью

При встрече, по телефону, в чате. Разговор - инструмент для достижения цели.

Глупые люди ведут разговоры ради самих разговоров. Так они потакают своей лени, когда заняты. Или борются со скукой и бездельем в свободное от работы время.

2. Комфортно чувствует себя в одиночестве

Умному не скучно со своими мыслями. Он понимает, что важные события и открытия могут происходить внутри человека.

Глупые, напротив, всеми силами стараются избежать одиночества: оставаясь наедине с собой, они вынуждены наблюдать собственную пустоту. Поэтому им кажется, что важное и содержательное может происходить только вокруг. Они следят за новостями, стремятся к компаниям и тусовкам, сто раз в день проверяют социальные сети.

3. Старается держать равновесие

  • Между опытом извне (фильмы, книги, рассказы друзей) и собственным опытом.
  • Между верой в себя и осознанием, что он может ошибаться.
  • Между готовым знанием (шаблонами) и новым знанием (мышлением).
  • Между интуитивной подсказкой от подсознания и точным логическим анализом ограниченных данных.

Глупые легко ударяются в какую-нибудь одну крайность.

4. Стремится расширить диапазон своего восприятия

Умный хочет достичь точности в ощущениях, чувствах, мыслях. Он понимает, что целое состоит из мельчайших деталей, поэтому так внимателен к мелочам, оттенкам, к малому.

Глупые довольствуются усреднёнными штампами.

5. Знает много «языков»

Умный человек общается с архитекторами через здания, с писателями - через книги, с дизайнерами - через интерфейсы, с художниками - через картины, с композиторами - через музыку, с уборщиком - через чистый двор. Он умеет общаться с людьми с помощью того, что они делают.

Глупые люди понимают только язык слов.

6. Умный человек доводит начатое до конца

Глупый останавливается, едва начав, или на середине, или почти закончив, исходя из предположения, что сделанное может оказаться невостребованным и не принесёт никому никакой пользы.

7. Понимает, что огромная часть окружающего мира была изобретена и создана людьми

Ведь ботинка, бетона, бутылки, листа бумаги, лампочки, окна когда-то не существовало. Пользуясь тем, что было изобретено и создано, он хочет в благодарность отдать человечеству и что-то от себя. Он с радостью создаёт сам. А когда пользуется тем, что сделали другие, с удовольствием отдаёт за это деньги.

Глупые, когда платят за вещь, услугу, объект искусства, делают это без благодарности и с сожалением, что денег стало меньше.

8. Соблюдает информационную диету

Умный человек память фактами и данными, которые не нужны для решения текущих задач. При этом, изучая мир, он стремится прежде всего понять причинно-следственные связи между событиями, явлениями, вещами.

Глупые потребляют информацию без разбора и не стараясь вникнуть во взаимосвязи.

9. Понимает, что ничто не может быть оценено без контекста

Поэтому не спешит с выводами и оценками каких бы то ни было вещей, событий, явлений, пока не проанализирует совокупность всех обстоятельств и деталей. Умный очень редко критикует, осуждает.

Глупый человек легко оценивает вещи, события, явления, не вникая в детали и обстоятельства. Он с удовольствием критикует и осуждает, таким образом как бы чувствуя себя выше того, что является объектом его критики.

10. Считает авторитетом того, кто заслужил у него авторитет

Умный никогда не забывает, что, даже если все придерживаются одного мнения, они могут ошибаться.

Глупые признают мнение правильным, если оно поддерживается большинством. Им достаточно того, что множество других людей считают определённого человека авторитетом.

11. Очень избирательно относится к книгам и фильмам

Умному совершенно не важно, когда и кем была написана книга или когда был снят фильм. Приоритет - содержание и смысл.

Глупый человек отдаёт предпочтение модным книгам и фильмам.

12. Имеет страсть к саморазвитию и росту

Чтобы вырасти, умный человек говорит себе: «Я недостаточно хорош, я могу стать лучше».

Глупые, стремясь возвыситься в глазах окружающих, унижают других и, таким образом, унижаются сами.

13. Не боится совершать ошибки

Умный человек воспринимает как естественную составляющую движения вперёд. При этом старается не повторять их.

Глупые раз и навсегда хорошенько усвоили постыдность совершения ошибок.

14. Умеет концентрировать внимание

Для максимальной концентрации умный человек может замкнуться в себе, быть недоступным ни для кого и ни для чего.

Глупые люди всегда открыты для общения.

15. Умный человек убеждает себя, что всё в этой жизни зависит только от него

Хотя понимает, что это не так. Поэтому он верит в себя, а не в слово «удача».

Глупые убеждают себя, что всё в этой жизни зависит от обстоятельств и других людей. Это позволяет им снять с себя всяческую ответственность за происходящее в их жизни.

16. Бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина

При этом умный человек исходит из своих представлений о том, каким ему следует быть при разных обстоятельствах.

Глупый бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина, исходя из стремления соответствовать ожиданиям окружающих.

17. Легко признаёт свои ошибки

Его цель - уяснить действительное положение вещей, а не быть всегда правым. Он слишком хорошо понимает, как сложно разобраться во всём многообразии жизни. Поэтому он не врёт.

Глупые обманывают самих себя и других.

18. Ведёт себя в основном как умный человек

Иногда умные люди позволяют себе расслабиться и ведут себя как глупые.

Глупые люди иногда концентрируются, проявляют силу воли, прилагают усилия и ведут себя как умные люди.

Безусловно, никто не может поступать по-умному всегда и везде. Но чем больше в вас от умного человека, тем вы . Чем больше от глупого, тем глупее.

Напишите сочинение-эссе на тему «каждый ли человек является личностью»

Люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях — в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. Даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях.

Что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными?

Во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. Все это дается человеку по наследству.

Во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. У каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. Опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

В-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей.

В-четвертых, противоречивость жизненных ролей. У каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он «играет». Например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, — это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. Но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он — совершенно другой. Третьим человеком он становится дома, с родителями. Это не значит, что он всякий раз притворяется — у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. Часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный.

Все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. И эта уникальность выражается в понятии Я. Я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть Я, а есть другие люди. До этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. К 10 — 12 годам складывается образ Я. У каждого человека есть образ самого себя, сумма представлений о самом себе, каким он сам себя видит, и этот образ человек проносит через всю жизнь, немного его исправляя и дополняя. Это, как правило, довольно симпатичный образ — каждый нормальный человек считает себя более или менее интересным, умным, способным, честным, добрым и т. п.

Внутреннее Я — это интимное, скрытое ядро личности, это все наши мечты и надежды, воспоминания о первой любви и первой весне, все наши страсти, желания, которые мы прячем глубоко в душе. Это то, о чем нельзя рассказать другому, передать в виде слов или знаков. Человек часто сам не знает, что в нем заложено. Р. Декарт говорил, что тот, кто сможет все рассказать о себе, тот опишет всю Вселенную. Но попробуй расскажи. Для простого смертного это вещь невозможная. Для этого нужен талант. Любой роман, любая картина или симфония — это рассказ художника о себе. Внутреннее Я и делает нас личностью, без него мы только мыслящие машины.

каждый человек - это уникальная и неповторимая личность, одна-единственная в своем роде. Поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, то есть относиться к себе и другим с терпимостью.

Источник:
Напишите сочинение-эссе на тему каждый ли человек является личностью
Нажми, ?? чтобы увидеть ответ на свой вопрос??: напишите сочинение-эссе на тему "каждый ли человек является личностью"
http://znanija.com/task/25810323

Что делает человека личностью

Быть зависимой, а лучше сказать – нуждаться в защите – это природа женщины. Для ее гармоничного развития и умиротворения ей нужен защитник. Всю жизнь. В детском возрасте защиту девочке дает отец. Он дает ей поддержку и опору, помогает раскрыть себя в отношениях с противоположным полом, защищает от посягательств, оберегает ее чистоту и нравственность. Отец передает девочку в руки мужчины, ее мужа, и дальше она находится под защитой мужа. В старости или в случае смерти мужа ее берет под защиту сын или семья мужа, его родственники.

Так было устроено в ведические времена.

И это оправданно.

Женская природа похожа на природу воды. Вода умиротворена, когда находится в сосуде, она просто принимает его форму. На природе, на воле воды может превратиться в неуправляемую стихию, разрушающую все вокруг. Либо, разлившись по равнине, высохнуть на солнце.

Под защитой, в семье, женская психика успокаивается, сворачиваясь калачиком в любящем сосуде.

Когда женщина не получает защиты отца (а это частая ситуация для нашего общества), она либо теряет себя и начинает развиваться по мужскому типу, т.е. делает карьеру, защищает себя сама, зарабатывает деньги, обеспечивает себя квартирой, машиной и т.д.

Либо ищет избранника, в которого вцепляется мертвой хваткой, желая получить от него все недополученное в детстве.

Об этом случае мы и поговорим.

Зависимость превращается в патологию, когда мы делаем центром своей жизни любимого человека. Он становится настолько важен для нас, что любое колебание его настроения начинает восприниматься как конец света.

А теперь представьте состояние другого человека - даже если он любит Вас, Ваша железная хватка рано или поздно надоест ему, и он захочет освободиться от ошейника и поводка, который захочет надеть на него зависимая женщина.

Зависимая женщина все свои планы и надежды, все свои ожидания связывает с объектом зависимости. Это значит, что она будет ждать счастья от другого, а не дождавшись, требовать его явно или с помощью различных манипуляций.

Зависимая женщина следит и контролирует каждый шаг своего любимого. Она звонит ему на работу, заглядывает в его телефон. Она всегда рядом, заполняет собой все пространство другого человека.

Находясь в зависимости и страдая от этого, она сама стремится подчинить себе любимого, чтобы обрести хоть какую-то стабильность.

Зависимая женщина боится предательства. У нее в жизни уже было предательство – ее отец не давал ей защиты, не выполнил свой долг в отношении ее, и эта травма и незащищенность переносится на любимого мужчину, он становится слишком важен в ее глазах, и даже при мысли о возможном предательстве последнего оплота в ее жизни, женщину прошибает холодный пот.

Зависимая женщина стремится быть хорошей в глазах любимого, подстраивается под него и угождает ему, часто забывая о себе и своих потребностях. А потом ждет того же от другого человека.

Зависимая женщина боится скандалов, выяснения отношений и конфликтов. Очень часто она копит негативные эмоции, обижается и молчит, ожидая, что партнер сам поймет причину ее беспокойства, и начнет проявлять повышенное внимание.

Зависимая женщина панически боится расставания, развода, боли.

Она уже знает, что это такое по своим детским впечатлениям, теперь любой ценой стремится избежать повторения судьбы своей матери, не замечая, что наступает на те же грабли, совершает те же ошибки, ведет себя так же, как мама, и с нарастающим ужасом наблюдая, как отдаляется партнер.

Зависимая женщина не может быть искренна, ей страшно, что ее любимый разочаруется в ней. Чтобы быть искренним, нужно уметь показывать другому не только свои достоинства, но и свои недостатки, признаваться в своих ошибках, говорить о своих чувствах и потребностях.

Раскрываться перед другим страшно, и нужно иметь личную силу, чтобы сделать это, чтобы показать не только светлые, но и темные свои стороны.

Зависимая женщина имеет заниженную самооценку. Она не умеет ценить себя, видеть свою красоту, она считает себя второсортной, поэтому с ней рядом всегда живет страх, что это увидит ее партнер, что он предпочтет ей другую женщину.

Зависимая женщина постоянно в напряжении. Когда Любимого рядом нет, она ждет той минуты, когда он будет рядом. Когда же он рядом, она начинает мучиться от мыслей – «А вдруг он уйдет?», «А вдруг он умрет?», «А вдруг он поймет, что я не та?»

Зависимая женщина не оставляет себе никаких шансов на развитие отношений, на сохранение любви в семье. Потому что любовь несовместима с клеткой. Потому что мужчина – не собака, которого можно посадить на цепь. Потому что Любви нужна Свобода. Только два свободных человека могут создать Пространство любви!

Что делать, если Вы обнаружили в себе признаки зависимости от другого человека?

  • Повышать свою самооценку. Если женщина чувствует себя неуверенно, она будет искать того, за кого сможет уцепиться. Повышая свою ценность в своих глазах, меняя отношение к себе и другим людям, она постепенно будет ощущать опору под ногами. И тогда ее любовь не будет похожа на лиану, обвитую вокруг шеи возлюбленного. Тогда ее любовь будет давать крылья и ей, и ее избраннику.
  • Прожить непрожитые эмоции, завершить незавершенные ситуации из прошлого. Мы наполнены внутри огромной любовью, мы скрываем в себе огромные таланты, великий потенциал. Все это может быть похоронено под тенью непрожитых ситуаций из прошлого, которые остались в виде обид и претензий к родителям, в виде боли к тому, кто Вас предал, в виде досады от предыдущих неудач и ошибок. Все эти ситуацию требуют вскрытия и освобождения, потому что они несут в себе огромную силу, которую мы заперли на замок, и которая разрушает нас изнутри.
  • Общаться с гармоничными людьми. Во время общения мы обмениваемся не только сознательной, но и подсознательной информацией. А это значит, чем лучше люди, с которыми Вы общаетесь, чем больше в них того, что Вы бы хотели иметь в своем характере, тем больше Вам будет давать общении с ними, потому что их позитивные качества будут возвышать Вас и вдохновлять на изменения. И наоборот, общение с людьми, которые ищут уши для жалоб и сожалений, критики и недовольства будет опускать Вас на их уровень, лишь отнимая у Вас силы. Нужно быть очень внимательным в выборе людей, с которыми общаться, потому что это все скажется на нашей жизни и судьбе.
  • Искать знания о жизни, истинные знания. Сейчас прекрасное время, когда нам доступны сокровенные знания о жизни, о мире, о природе мужчины и женщины, о законах счастья. Невозможно стать счастливым, не зная этих законов, невозможно наладить гармонию в семье, не понимая и не чувствуя разницы между мужской и женской природой, нельзя достичь гармонии, если не знать, что это такое, и где лежит путь к ней.
  • Опереться на Бога. Есть только одна стабильная опора, которая никогда не дрогнет, не предаст, и никуда от нас не денется. Это – Бог. И очень важно наладить свои отношения с ним, понять его и его мир, и прежде всего, понять себя, потому что каждый из нас – это его часть, которая содержит все то, что и целое. Бог – наш отец, и невозможно найти Любовь, не воссоединив с ним связь, потому что Любовью нас наделяет только он, и в нашем сердце она открывается только тогда, когда мы находим путь к Богу.

Я сейчас не говорю о религиях. К Богу ведут разные пути – и молитва, и медитация, и служение людям, и добрая улыбка каждое утро, и рождение и воспитание детей, и любовь к природе и бережное отношение с ней.

Все, что мы делаем с любовью, соединяет нас с Богом, дает нам силу жить дальше!

Бог никогда не отказывается от своих детей, и это единственная личность, которая будет ждать нас вечно в своей обители, посылая нам любовь, помогая нам вновь и вновь находить узкую тропинку, которая ведет к его сердцу!

Однажды случилось так, что Молла Насреддин шёл один по дороге. Это была пустынная дорога, солнце уже село, и надвигалась темнота. Вдруг он почувствовал страх, так как навстречу двигалась группа людей, и он подумал: «Это, видимо, бандиты, грабители, а здесь никого нет, только я один». С этими мыслями он быстро перепрыгнул через стену, которая была рядом, и обнаружил, что попал на кладбище. Там была только что вырытая могила, так что он забрался в неё, как-то успокоился, закрыл глаза и ждал, что люди пройдут мимо, и он сможет спокойно пойти домой.

Но те люди тоже увидели, что кто-то там был. Молла прыгнул внезапно, они увидели мелькнувшую тень и испугались тоже. В чём дело? Кто-то там прячется или делает что-то плохое? И они все перепрыгнули через стену.

Теперь мулла был уверен, что сделал правильный вывод: они - опасные люди. «Теперь ничего нельзя сделать, я должен притвориться мёртвым» . И он притворился. Он перестал дышать, так как нельзя ограбить или убить мертвеца.

Но люди видели, что этот человек прыгнул, поэтому они ещё больше встревожились. Что он делает? И вот они столпились вокруг могилы, заглянули в неё и спросили:

Что случилось? Что ты делаешь? Почему ты здесь?

Молла открыл глаза, посмотрел на них и уверился, что никакой опасности нет. Он рассмеялся и сказал:

Итак, есть проблема, очень философская проблема. Вы спрашиваете меня, почему я здесь, а я хотел бы спросить, почему вы здесь. Я здесь из-за вас, а вы здесь из-за меня!

Эта притча про порочный круг: Вы вступаете в него, когда начинаете думать о том, какое впечатление вы производите на других. Некоторые так обеспокоены этим, что вообще не могут жить. Каждый интересуется тем, что другие думают о нём, и это так со всеми. Они тревожатся о вас, а вы тревожитесь о них. Вы боитесь других, другие боятся вас, и жизнь становится путаницей. Отбросьте эту чепуху, отбросьте этот порочный круг. Прекратите думать о других и о том, что они думают о вас.

Это «о» очень опасно. Из-за него никто не спокоен, никто не дома.

Вашей жизни достаточно, сосредоточьтесь на своей собственной жизни, не будьте озадачены другими. Если вы сможете жить без этой заботы, ваша жизнь расцветёт, и тогда другие смогут разделить с вами её аромат.

Человечество в процессе своей эволюции создало очень много различных вещей, без которых сегодня уже невозможно представить нашу жизнь. В данной статье мы рассмотрим самые фундаментальные изобретения человека за всю его историю.

Что создали древние люди

Огонь

Если говорить об огне, можно с уверенностью сказать, что это самое глобальное и полезное открытие человечества. Несмотря на то, что первый огонь был «диким» и полученным в результате лесных пожаров и вулканических извержений, через некоторое время люди научились сами добывать огонь путем трения. Посредством трения двух палочек, в одной из которых делалась лунка, сухой мох нагревался до температуры самовоспламенения. Позже процесс вращения палочки руками был усовершенствован с помощью веревки. Сегодня огонь используется во многих процессах жизнедеятельности человека.

Письменность

Мы бы не смогли написать, а вы прочитать эту статью, если бы не было письменности. Именно благодаря ей возможна коммуникация как таковая. Книги и текстовые сообщения, а также оформление документов и другие вещи были бы невозможны, не создай люди первых наскальных рисунков и иероглифов на глиняных плитках и бамбуке.

Колесо

Наша жизнь стала значительно легче и проще в прямом смысле этих слов с изобретением колеса. Что сделали люди, чтобы перемещать срубленные деревья или каменные блоки? Они просто клали груз на ровное бревно и катили его. Потом середина бревна постепенно становилась тоньше, что придавало процессу большую устойчивость. В конце концов прогресс привел к двум отдельным колесам по краям и оси между ними. Автомобили, механизмы и самые различные приспособления - все это было бы невозможно без колес. Без преувеличения можно отнести данное изобретение к величайшим за всю историю.

Достижения людей в современной истории

Бумага

Еще одним великим изобретением человечества была бумага. Как известно, ее изобрели китайцы. Благодаря этому письменные документы стали более компактными и легкими в транспортировке. В процессе модернизации технологического процесса изготовления бумаги она становилась все дешевле, и сегодня доступна абсолютно всем. Бумага - это основной ресурс всех направлений, в которых так или иначе имеет место бюрократия. Без бумаги не было бы книг, канцелярских товаров, документов и еще очень многих важных в наши дни вещей.

Лампа накаливания

Эволюция технологий и человечества в целом вряд ли достигла бы современных высот, если бы в 1870-х годах не изобрели лампу накаливания. Она буквально осветила дальнейший путь в эпохе электричества, которое сегодня является чуть ли не основных энергетическим ресурсом. Благодаря лампе накаливания появилась возможность получать свет без использования открытого огня. Значительно улучшилась экологическая обстановка и противопожарная безопасность городов.

Телефон

В нашем мире коммуникаций было бы чрезвычайно тяжело договориться о встрече, если бы не было телефона. Как стационарные телефоны, так и мобильные аппараты позволяют проводить огромное количество процессов оперативно и просто. Стационарные телефоны компаний позволяют получить быстрые ответы на вопросы, а мобильные телефоны дают возможность всегда быть на связи, где бы ни находился человек.

Автомобиль

В список самого полезного и великого, что создали люди, с уверенностью можно отнести и изобретение автомобиля. Благодаря ему упростилось и ускорилось пассажирское и грузовое сообщение на малых и средних расстояниях. Стало более удобно перевозить габаритные и тяжелые грузы, а также большое количество людей. Автомобильный транспорт и сейчас стремительно развивается.

Компьютер и Интернет

Компьютерные технологии и Интернет являются одними из самых современных изобретений человека. Именно эти два изобретения позволили человечеству перейти из индустриальной эпохи в постиндустриальную. Нельзя представить без компьютера и «всемирной паутины» ни одно предприятие. Вся мировая коммерция и производство настолько сильно зависят от ЭВМ и Интернета, что их отсутствие или бездействие могут полностью остановить все процессы и операции.

Все перечисленные изобретения полностью изменили наш мир и сделали его таким, которым мы знаем его сегодня. Безусловно, в этом списке нет еще большого количества гениальных изобретений, но все перечисленные - это те, без которых современный мир просто невозможен.