Все тарифы мегафон

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Мегафон по-настоящему рядом!

На сегодняшнюю дату на сайте сайт есть 203 жалобы на оператора "Мегафон". Но мне либо просто везёт, либо я что-то делаю на так: о "Мегафоне" впечатления только положительные. Их абонентом являюсь уже шестой год. Связью пользуюсь не только в Ростове-на-Дону, довольно часто выезжаю в Москву, Подольск, регулярно общаюсь с товарищем из Ставрополя - связь устойчивая и качественная. Мало того: в каждую годовщину обслуживания "Мегафон" дарит бесплатные минуты, пусть не много, но как говорится "Пустячок, а приятно!" Количество минут каждый год увеличивается. И ещё: недавно позвонили из компании с предложением предоставить беспроцентный кредит. Согласился, и вот теперь на моём счету лежит сумма, которую я перечисляю оператору плюс 450 кредитных рублей, предоставленных "Мегафоном" (как говорится "на всякий случай").
Так что "Мегафон" по настоящему рядом, спасибо!


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут!

Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнерству ПАО «МегаФон»

Отечественную индустрию телекома ведут вперед признанные титаны рынка. Компания «МегаФон» — лидер, который не нуждается в представлении. О метаморфозах, которые произошли в компании, и том, как сделать клиентов амбассадорами бренда, рассказала Варвара Хмелькова — руководитель по спонсорству и партнерству ПАО «МегаФон»

О ПЕРЕЗАГРУЗКЕ

В прошлом году компания «МегаФон» перезапустила свое позиционирование. Что именно изменилось и какие перемены стали радикальными? Каков главный месседж бренда сегодня?

Действительно, в апреле прошлого года мы обновили позиционирование. Эта потребность возникла в связи с тем, что под воздействием изменений исторического и экономического контекста изменилась и сама аудитория бренда.

В процессе разработки концепта мы пришли к выводу, что главная ценность телеком-оператора — дать людям возможность делиться эмоциями и быть на связи с близкими, даже когда они далеко.




ОБ ИНТЕГРАЦИИ И ТРЕНДАХ

Компания «МегаФон» с завидным постоянством становится организатором или спонсором крупных событий. Какую роль в продвижении ценностей бренда играют event’ы?

Event’ы в компании всегда играли важную роль. В свое время, в процессе утверждения имиджа бренда с активной жизненной позицией, «МегаФон» пришел к спонсорству спорта. Практически в каждом его виде, от автогонок до биатлона, «МегаФон» стоял в числе генеральных спонсоров. Интеграция в существующие мероприятия или же организация собственных событий происходит с учетом важной цели — дать нашему клиенту возможность получить уникальный опыт. Мы стремимся привнести в каждый проект некое added value — больше возможностей, лучшее качество услуг: мобильную связь и самый быстрый мобильный интернет, чтобы ничто не мешало делиться эмоциями друг с другом. На всех мероприятиях, которые поддерживает «МегаФон», наши абоненты, как правило, могут получить особые преференции: эксклюзивный контент, специальную ВИП-зону или же бесплатный вход на мероприятие.

Какие проекты чаще привлекают ваше внимание как спонсора? Можете вспомнить наиболее успешный пример интеграции в стороннее событие?

Примером успешного кейса может выступить проект, приуроченный к чемпионату мира по хоккею. Менее громкий, но не менее значимый проект — фестиваль «Политех», который наша компания поддерживает на протяжении трех лет. В первую очередь мы всегда смотрим на аудиторию или тематику того или иного события. У нас есть очень четкое понимание интересов целевой аудитории.

Повторюсь, главное в процессе интеграции в сторонний проект — привнести в него уникальное наполнение, специальные «фишки», а не просто разместить логотип на пресс-воле.

Узнаваемость бренда «МегаФон» составляет 97%. Очевидно, что в данном ключе работа не требуется. Поэтому наша главная задача — сделать мероприятие более интересным за счет нашего участия и сформировать положительный клиентский опыт.

Поддержка нашей хоккейной сборной является отличным примером слогана «По-настоящему рядом!».

Безусловно, любое событие — это возможность донести до человека ценности бренда и продемонстрировать качество нашей связи, ведь подобное мероприятие дает повышенную нагрузку на сеть. В рамках наших активаций во время чемпионата мира по хоккею нам удалось наглядно показать, что благодаря современным технологиям поддержка любимой команды может проходить на качественно другом уровне. Пожелания и вопросы к сборной мы собирали на специальном портале посредством уникального хештега — #ребятамырядом, и команда там же могла давать ответы и оставлять сообщения своим болельщикам. Так, на стыке диджитала и офлайна (помимо интернет-кампании, у нас действовали собственные бренд-зоны на официальных площадках чемпионата), мы сделали уникальный проект с интересным контентом и отличным охватом в 70 миллионов человек.

В последнее время упор на технологии становится мейнстримом. По-вашему, технологичность событий лишь тренд или же единственная возможность продемонстрировать преимущества бренда?

И то, и другое. Если говорить об индустрии в целом, то диджитализация, которая происходит на протяжении последних лет пяти, уже даже не тренд, а свершившийся факт. Все дело в том, что пять лет назад это было дорого и тяжело, а сейчас, благодаря технологиям, стало легче и дешевле. Другое дело, что для нас как для телеком-оператора демонстрация наших технологий — это must. Технологии для нас — это возможность раскрыть саму суть бренда. Поэтому мы рады, что наша компания может позволить себе создавать тренды и первой их внедрять.



О ДОВЕРИИ, ПОДРЯДЧИКАХ И КОНТРОЛЕ

Как выглядит структура департамента по маркетинговым коммуникациям сегодня?

В компании есть департамент маркетинга, в нем — подразделение маркетинговых коммуникаций, внутри которого уже существуют направления — «Медиа», «Креатив», «Диджитал» и «Спонсорство». Всё четко структурировано, у каждого подразделения своя команда и задачи. Но организация event’а — всегда кросс-функциональная история, которая объединяет всех в одну большую рабочую группу. Ведь основа успешной организации напрямую зависит от взаимодействия людей и команд.

В таком случае какую часть работы закрывают подрядчики?

Достаточно большую. Мы всегда работаем с ними очень плотно. Особенность работы в том, что у каждого подразделения есть свое проверенное агентство: одно или несколько. В результате приходится управлять не только проектом, коллегами, но и несколькими агентствами одновременно. Для нас совершенно стандартна ситуация, когда в проекте участвует больше двадцати человек. Это челлендж, ведь потери информации на стыке людей и агентств не избежать, мы это понимаем. Но к счастью, у нас настолько налажена система работы, что форс-мажоров почти не бывает.

Какие вопросы все-таки держите на контроле и не доверяете полностью даже годами проверенным партнерам?

Как правило, на первом этапе подготовки изменениям подвергается креатив: мы цепляемся за идею и доводим ее до идеала. Ведь многие вещи и глубинное понимание бренда не всегда очевидно тем, кто снаружи. Поэтому мы корректируем, направляем и дорабатываем некоторые нюансы.

В чем для вас состоит главная ценность тендеров?

Есть две очевидные ценности и цели одновременно. Первая — цена. Все мы заинтересованы в том, чтобы покупать по лучшей цене лучшие услуги. Вторая — обзор и некий креативный срез отрасли.

Мы всегда стараемся придумать для тендера по-настоящему интересное задание, чтобы выбрать не только качественных исполнителей, но и креативных, способных сделать наше мероприятие более интересным.

Насколько важно, чтобы партнер импонировал вам как личность? Или же профессионализм превыше всего?

Убеждена, что на работе важны в первую очередь профессиональные качества, а личные симпатии никак не должны влиять на преференции: с кем я буду работать, а с кем нет. Безусловно, когда между вами и партнером возникают доверительные отношения, работа идет в несколько раз легче. Но отсутствие дружеской ноты ни в коем случае не должно быть препятствием. Работа прежде всего. Как правило, человек проявляется именно в стрессовых ситуациях. И часто их преодоление формирует ту команду, которая в итоге сплотится и сможет решать задачи любой сложности.





ОБ ОТНОШЕНИЯХ И УСПЕХЕ

Что, по-вашему, важнее — решение бизнес-задачи или же идеально проведенное мероприятие?

Могу сказать, что одно без другого очень странно. Если event проходит успешно, то он, скорее всего, помогает решить необходимые задачи бизнеса. Удачное мероприятие всегда имеет более широкий охват и касается не только людей на площадке, но и тех, кто узнал о мероприятии уже после: посредством СМИ и в интернет-пространстве.

Организация внутренних событий компаний также входит в поле вашей деятельности?

Корпоративными событиями занимается департамент HR, но мы активно с коллегами взаимодействуем. Так, новогоднее мероприятие коллеги из HR проводили по принципу MegaFonLive. Головной офис в Москве и Столичный филиал намеренно разделили на две площадки, которые, в свою очередь, по принципу проекта объединили телемостом.

Почему событийному маркетингу в крупных компаниях стоит уделять пристальное внимание?

Event’ы — один из самых интересных и многогранных каналов коммуникации с человеком. Но каждая компания сама выбирает, насколько активно использовать тот или иной инструмент. Успешное событие — это не просто люди, которые пришли на мероприятие, это уникальный опыт, который они вынесли с проекта, и, конечно же, охват, возникший в процессе подготовки и уже после самого мероприятия.

Поэтому event — это всегда история настоящих отношений компании и человека. Наша история всегда очень эмоциональная и невероятно технологичная.

Какой критерий свидетельствует об успехе прошедшего события? И как часто вы смотрите на организацию мероприятия глазами зрителя?

Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что в моем случае присутствует профессиональная деформация. Когда за плечами большой опыт организации событий, на любой проект ты смотришь глазами организатора, а не зрителя.

Все мы разные, но объединяет нас связь, которая должна быть доступна и в крупном мегаполисе, и в отдалённом поселке на окраине области.

Мы рады сообщить вам, что за последний год в Нижнем Новгороде и Нижегородской области компания «МегаФон» провела масштабную модернизацию существующей сети, а также запустила новые базовые станции. Эти работы позволили значительно расширить зону покрытия, увеличить ёмкость сети и скорости мобильного интернета. Теперь наши клиенты могут максимально комфортно пользоваться услугами связи и передачи данных, обмениваться эмоциями, быть по-настоящему ближе друг к другу, даже если находятся на расстоянии.

Более 1100 базовых станций модернизировано в Нижегородской области с 2014 года

Параллельно с запуском новых объектов связи «МегаФон» постоянно ведёт работы по модернизации уже действующих сетей и следит за тем, чтобы сеть была в состоянии пропустить те объёмы трафика, которые генерируют наши клиенты.

Рады сообщить вам, что мы также являемся абсолютным лидером по числу базовых станций среди всех операторов России (по данным Роскомнадзора) — их у нас 123 580.

Первая сеть LTE-Advanced от «МегаФона» в Нижнем Новгороде

LTE-Advanced — это принципиально новый взгляд на мобильный интернет, максимальная скорость которого достигает 300 Мбит/с. Сегодня такие скорости передачи данных в регионе доступны только клиентам «МегаФона».

Напомним, что Нижний Новгород стал шестым российским городом, в котором «МегаФон» запустил сеть LTE-Advanced. Сегодня на территории областного центра работают около четырёх десятков базовых станций. Они установлены в местах с высокой деловой активностью и концентрацией интернет-трафика — на улицах Большой Покровской, Грузинской, Белинского, Нартова, в центре Сормово, на Сормовском и Анкудиновском шоссе и в других местах. В следующем году «МегаФон» намерен расширить зону покрытия сети LTE-Advanced, увеличив число базовых станций в шесть раз, запустить более 200 объектов. Таким образом, высокие скорости мобильного интернета появятся во всех районах Нижнего Новгорода.

LTE-Advanced — это инновация и фантастическая скорость коммуникаций, доступная нижегородцам уже сегодня.

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом»

Задача новой кампании – раскрыть суть позиционирования, рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими в любой момент, не терять связь даже на расстоянии.

Именно это ощущении близости, которое сильнее любых обстоятельств, передает новый минифильм.

Ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.

Режиссером выступил Вадим Перельман, снявший фильмы «Мгновения жизни» с Умой Турман и «Дом из песка из тумана», номинированный на «Оскар», а также – киносериал «Измены», который сейчас с шумом идет на ТВ.

Оператором выступил Михаил Кричман, лауреат Венецианского Кинофестиваля, известный работой над фильмами «Левиафан», «Елена», «Овсянки».





Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов

Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Светлана Фирсова – Арт-директор

Евгений Головань - Копирайтер
Евгения Басенко – Стратег
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова -Аккаунт-директор

Продакшн Hoodyakov Production

Режиссер - Вадим Перельман
Оператор - Михаил Кричман