Мультик игры винкс прохождение. Winx Club полное прохождение

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Безбилетницы и правона рушительницы

Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лучше всего говорить, что Мэджикс - моя судьба), вторая - спасибо, это мне помогло и третья - можно тебя кое о чем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафчику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде чем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку - Техне срочно нужна наша помощь! Ей необходимо починить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно - используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не причинят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отключаем при помощи рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит чешуя (нужна Луме). Для того, чтобы благополучно добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лучше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, что Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных чувствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).

Дом, милый дом...

Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде чем идти... Кому тут нужна помощь? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в количестве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает... Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к куче снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! Чтобы не мучаться с ледяными мокрицами (или что это такое?), советую стремительно промчаться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное чудище просто - дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий чуди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, почти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. Чтобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо чтобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. Чтобы отпереть дверь, картинки с изображением свечи и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сейчас начнется битва с очередным чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.

Вот мы и вернулись в Алфею... Постойте-ка! Отчего всё в огне? Опять эти ведьмы... Необходимо вновь отправиться в О блачную Башню и вернуть Огонь Дракона!

Это странно: Попробуйте ради интереса попрыгать через огонь. Туда-сюда, туда-сюда...
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет... Ничего не напоминает?;) (она фея огня, идиоты!) а вот насчёт воды низнаю...

Прежде чем идти, навестите комнату Лумы, девочка стоящая рядом с нею даст вам задание - отнести записку одному "милому охраннику из Красного Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне... Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Сальвадор попросит вас отыскать своего напарника (он за зачарованной дверью в Облачной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом начале). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с часами (она тоже не сложная, но вдруг...): лягушка, первобытный человек, туча с молнией. Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, что Огонь Дракона - фальшивый и его создали ведьмы специально, чтобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена ночевать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, что никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы... Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать очки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). Чтобы идти сражаться, поговорите с Сальвадором. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее очень легко. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окончена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем.

Это интересно:

Титулы Блум (каждые пять светлячков дают ей новый титул):

1) Фея на тренировке;
2) Чарующая пикси;
3) Храбрая фея;
4) Принцесса Винкса;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.

Атаки Блум:

1) Обычная: Огонь Феи. Сильная: Колючий Ветер;
2) Обычная: Кристаллы - Сюрпризы. Сильная: Падение Звезд;
3) Обычная: Лучи Спирали. Сильная: Прилив Огня.

Игра: Платформа: PC Жанр: action, adventure Дата выхода: 1 марта 2006 г. Разработчик: DC Studios Издатель: Konami Оценить игру (7384) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Прямо за Голубым Зайчиком

Наша основная героиня Блум, была самой обыкновенной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим...
Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как рачительная хозяюшка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не думаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться... Стрелочка ввысь - вперед; стрелочка вниз - вспять; стрелочка на лево - на лево; стрелочка на право - на право; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, обходительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и отпирает их.

Это удивительно: Если подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать тут всю ночь!". Но с места так и не двинется. Видимо, ночное "торчание" не самым наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из их звездочки, и примечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды при помощи Enter. А вот и 1-ый противник - неведомое существо красноватого цвета. Стреляем огнем (либо что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес (не знаю, что же все-таки это такое, назову так) грозит жизни и здоровью... нет, не мирных людей, а Кик о (ручной зверек, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно страшиться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места предназначения и... что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное что-то отбирает у крылатой блондиночки в оранжевом некий сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неоспоримости аксиомы об Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из слабейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (магическую энергию), выпадающую из сачка (только темные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, когда над гигантом возникают всполохи белоснежной энергии. И не запамятовывайте в особенности усердно кидаться шарами, когда над гигантом возникает красноватая стрелка с изображением черепа. Это значит, что если стукнуть на данный момент, то повреждений будет больше, чем обычно. Признательная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея (хех, Шалфея), где учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отчаливает в школу, где, в конце концов, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим для себя. Здесь же отправляемся находить свою комнату, благо, это нетрудно. Около вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваш а комната, ну и надпись Bloom рядом с именами других девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум посетует на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это удивительно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и поглядите на фотографию развеселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтоб стать такими неплохими друзьями требуется куда больше, чем 5 минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у каких есть тебе задание, пылает желтоватый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Может быть, овощи с земли могут поправить положение? А Стела растеряла в битве с гигантом свои возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задания, идеальнее всего походить до библиотеки, где нас обучат решать легкую головоломку (нужно, чтоб на вертушке появились несколько определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд). Делается это при помощи кнопки r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который растолкует, что за звезды феи можно получать карточки, находящиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Сейчас можно отчаливать делать побочные квесты в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов с боковой стороны), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звездочки, семечки драконьих цветов (дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той поляны, где происходила битва. Сережки практически не заметны из-за меленьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтоб вы не уподобились одному...эээ...непутному рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтоб получить все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать). Ну не лицезрел он никогда сережки, понимаешь. Можно ворачиваться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей") и пораздавать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно поразмыслить и о для себя. Идем к Луме (ее комната находится понизу, слева, на комнате находится надпись Looma). Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, если она найдет ножницы. Идем в бальный зал (ранее двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье (потом Луме можно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, также продавать готовую одежку, цена одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подходит один из профессионалов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним разговаривать, очень воздействует на конец). Для того, чтоб юноша остался удовлетворенным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете пообщаться с ним дольше, может как-нибудь в другой раз?..

Молодые натуралистки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал завершился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь малеханького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое вырастает лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах (белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за один раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белоснежный трилистник, смело жмите enter, вам посодействуют подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться ввысь). В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с большенными Кветусами (их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, обыкновенно, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их можно только раз за битву (кнопка - пробел). Как следует, "убиванием" будет заниматься Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да впору сферы маны подбирай. После победы смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (задумываются, что в нем заключен Огнь Дракона). Блум уверяет Стеллу дать к ольцо, так как если начнется стычка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит больше о том, из чего изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Величавом Драконе. Для того, чтоб дать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для того, чтоб ее поменять (за волос она даст вам музыкальное колье, из которого Лума сделает вам наряд). Потом можно походить до кабинета директрисы, которая скажет вам о Величавом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. После разговора нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных юношей не является спецом. Ответ: Бравен. Несса получает верный ответ, а мы получаем книжки. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красноватой башни (либо что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Очередное задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й крайне нужна книжка по серьезной дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, при помощи которых можно ворачиваться в места, где мы уже были). Желает знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девченки задумываются над тем, как возвратить кольцо Стеллы, ведь скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. После разговора с подружками возьмите книжку для Гризельды слева (сияет). Кувшины можно разбивать при помощи огня. Около светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Потом просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, где выяснит малость о для себя, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и оборвет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом (жуко - лава какая-то). Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в черном холле и отправляемся звонить родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Колдуньи из Пасмурной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает нечто, схожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странноватая дама в маске.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум , которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико . Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника - странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико ! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история - прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре - Великаном , он один из слабейших, тактика следующая - летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея , где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир - Мэджикс .

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера - Луму . Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание - найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу . Она выдаст нам задание - отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору , которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана , они попросят помочь с Троллем , бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна, босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка - 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы , отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса - Огромного Жука , битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день - новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону . Говорим ему следующее - Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 - код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро , тактика следующая - обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко - кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс . Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом - Ледяным Чудовищем , однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке - огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона . Подбегаем к Кнуту , зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню , путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение - лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо, ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это - лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие - эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом - Айси , для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Представляем вам подробное руководство, как пройти игру Винкс (Winx).

Управление в игре

Для начала немного об управлении. Оно стандартное, но на всякий случай напомним: вперед - стрелка вверх, назад - стрелка вниз, вправо и влево - соответственно, стрелки вправо и влево, прыжок - пробел.

Теперь о том, как пройти Винкс Клуб. Подведите нашу героиню Блум к воротам и попросите влюбленную парочку открыть их, что молодой человек для вас и сделает. Выйдя за ворота, нужно поучиться прыгать - это нам вскоре ох как понадобится. Далее собираем алмазы и выбиваем звездочки из деревьев. Также не забывайте подбирать белые кружки и открывать сундуки (тут нам на помощь придет клавиша "Enter"). А скоро потребуется еще и огнем метать - для этого используем ЛКМ - левую кнопку мыши, чтобы стрелять, и ПКМ - правую кнопку мыши, чтобы целиться. Через некоторое время нам понадобится и еще одно умение - постановка щитов. Какая у нас еще не задействована клавиша? Используем для этого дела "Shift".

Первый босс: побеждаем великана

Победив нескольких красных монстров, переходим в очередную локацию, где нам предстоят новые схватки. Наша Блум должна уже уметь ловко перепрыгивать через обрывы и подтягиваться, а также метко стрелять. Не забываем и про "Shift" - против камней используем щиты. Ну вот мы добрались и до первого босса в игре - поздравляем! Это некий великан, которого победить достаточно просто. Нужно лишь кружить около него и когда над ним появится красная стрелка с черепом, закидывать шарами что есть мочи. А вот во время появления над великаном белых вспышек ставьте щит (вы уже должны хорошо уметь это делать к данному моменту). Выпадающую энергию из сачка подбирать можно, но только не черного цвета - так только силу потеряете. Победив злодея, двигаемся дальше.

Здравствуй, школа

Теперь мы отправляемся в школу. После ролика, где вы увидите прощание с родителями, ищем для Блум ее комнату. Комнату вы узнаете по надписи на двери "Bloom" - именно так на английском языке пишется имя нашей героини. Можно зайти в комнату, а также познакомиться с другими обитателями дома - такими же феечками, как и сама Блум, и посплетничать о разных пустяках. Кстати, чтобы сшить себе красивое платье для бала, нужно поговорить с Лумой - модельером. А сейчас приступаем к выполнению различных заданий. Да-да, до того, как пройти Винкс полностью, вам предстоит выполнить немало различных квестов. Все эти побочные задания не такие уж и сложные, поэтому не думаю, что на их выполнение вы затратите много усилий. Кстати, если у персонажа есть для вас задание, то вы увидите желтый камушек у него над головой.

Готовимся к балу

Самой непростой задачей будет нахождение сережек для Стеллы. Для этого нужно отправиться в Гардению и найти их на полянке. Маленькая подсказка: задача облегчается тем, что когда вы приблизитесь к сережкам, появится надпись "Enter", и, нажав соответствующую клавишу, вы их и заберете. Вернувшись в Алфей и раздав феечкам найденные вещи, идем к Луме, которая попросит нас отыскать потерянные ножницы (тут все всё забывают). Ножницы найти нетрудно: пройдите с Блум в бальный зал, запрыгните на правый стол, в конце которого и будет необходимый аксессуар. Теперь Лума сможет сшить нам голубое платье. Далее, если хотите, можете заказывать у нее и другую одежду. Стоить это будет недешево, но чего не отдашь ради того, чтобы выглядеть стильно. На балу, после ролика с платьем, нашей красавице придется говорить с неким Брэндоном. Вот тут будьте внимательны, чтобы выиграть финал. Скажите ему, как вам хорошо в Мэджикс и посетуйте на то, что не можете с ним побыть подольше.

Новые задания

После бала идем к профессору с забавным именем Палладиум, которая нам даст задание отыскать трех феечек на болоте. Перед тем как туда отправиться, берем заодно задание и от Флоры - ей шибко захотелось иметь одно хищное растение, а уж если девчонке чего в голову взбредет... В общем, на болоте будет весело, но все это вполне проходимо. Победив следующего босса - тролля, вы увидите, как Техну захватывают ведьмы из Облачной башни, а Блум ее освобождает благодаря кольцу Стеллы. О том, как пройти в Винкс Облачную башню, поговорим чуть позже, а пока отдаем маленького хищного Кветуса Флоре и заходим к Палладиум за наградой.

Первый поход в Облачную башню

Теперь выполняем очередные задания подай-принеси (на этот раз книги) и идем в Облачную башню (надо ведь вернуть кольцо Стеллы). Для того, чтобы туда попасть, нужно найти внизу шкафчик со статуэткой этой самой башни и ввести код "3921", написанный на листочке, найденном в кабинете директрисы. Теперь берем статуэтку и отправляемся в проход бального зала, ставим статуэтку на пъедестал и заходим в появившийся в картине портал. В Облачной Башне нажмите "r" у светящихся дверей, чтобы они открылись. Затем потяните за рычаг - и появится лестница. У спящего минотавра возьмите волосы для Музы, а в комнатах Айси, Дарси и Сторми заберите кольцо Стеллы (оно будет в куче мусора) и снежинку для Лумы. Потом вы встретитесь с боссом - жуком. Без труда побеждаем его и смотрим очередной ролик.

Схватка с ведьмами

Настало время снова поговорить с Брэндоном. Первая фраза может быть любой (ну, или похвалите Мэджикс снова), а вот затем нужно отвечать так: "спасибо, мне это помогло" и "можно кое о чем тебя спросить?" Запомните код шкафчика: 0001. Теперь устанавливаем статуэтку в левый проход и прыгаем в портал. Здесь ничего сложно нет, разве что в битве с Диаспро ждите, пока та поставит щит и копите энергию, чтобы хорошо стрелять. А вот в последующей битве с ведьмами ставьте щит, когда те вызывают бурю. Но негодяйки все равно заберут у вас драгоценный Огонь Дракона. Можно ли с этим смириться? Конечно же, нет!

Снова в башню

Но до новой встречи нужно будет помочь Палладиум достать парочку кристаллов с планеты Искра (родина Блум). Сложностей тут особых не возникнет, разве, что разгадать загадку со статуями из алмазов. Здесь разгадка: огонь, месяц, свеча и солнце. Далее идем по красным плиткам в комнате с разноцветным полом, а чтобы отпереть дверь, разместите внизу картинки свечи и цветка. Теперь заваливаем очередного босса (и откуда их столько?!) и отправляемся в Облачную башню за бессовестно украденным добром - Огнем Дракона, выполнив попутно еще пару побочных заданий.

Голливудский финал

А "монета-то фальшивая", то есть огонь - ненастоящий. Бежим из Башни и ночуем в лесу со Скаем (вот таким вот принцем оказался Брэндон). Правильно подбираем слова: "убери хмурый взгляд", "я верю тебе и знаю, что не оставишь меня" и "ты точно не хочешь поболтать еще?" Вот и все, осталась последняя битва. Огонь Дракона у Блум на самом деле никто не отнимал, и с ним нам будет легко победить Айси (удерживаем пробел). Вот собственно и все: наши герои поцелуются и будут жить долго и счастливо, а вы также можете посмотреть видео, как пройти игру Винкс.