Во что можно поиграть взрослым. Нескучные посиделки: игры для компании за столом

Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

Развлечение «Крокодил»

Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

Игра «Сюрприз»

Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

Конкурс «Самый быстрый»

Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

Игра «Фанты»

Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

Развлечение «Найди пару»

Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

Игра «Придумай тост»

Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

Развлечение «Быстрый огурец»

Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

Игра «Стулья»

Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

Развлечение «Часть тела»

Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

Игра «Передай колечко»

Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

Вечеринки - это веселье и смех

Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.

Развлечения, которые могут разнообразить семейные или дружеские посиделки, очень разноплановы и многочисленны. Некоторые являются продуктом народной смекалки, тогда как другие — коммерческие плоды работы инженеров. Есть игры, требующие дополнительных аксессуаров, а есть те, для которых нужно только желание участвовать.

I’m famous

У этого развлечения огромное количество названий: « Кто я?», «Угадай героя», «Я — знаменитость» (I’m famous), «Стикер». Его используют в разных странах, а второе рождение в России оно пережило после выхода в прокат фильма «Бесславные ублюдки». Да, оно было известно и в советское время, хотя и не пользовалось такой народной любовью.

«Кто я?» прекрасно подходит для посиделок взрослых, способных к мышлению людей, хотя в нее играют и школьники — разница лишь в персонажах.

  1. Суть в том, что каждый игрок пишет на листе бумаги имя литературного персонажа или известной персоны и приклеивает на лоб соседу. Второй вариант: все бумажки с именами героев перетасовываются в мешке, каждый участник не глядя достает «роль» и приклеивает ее себе сам.
  2. Первый отгадывающий определяется методом случайного выбора (любым удобным — спички, «камень-ножницы», кости), а остальные — по кругу.
  3. Каждому игроку по очереди отгадывающий задает вопросы, на которые возможны только однозначные ответы («Я мужчина?», «Я знаменитость?», «У меня есть усы?» и т. д.), пока не получит отрицательный ответ. После этого ход переходит следующему.

Играют, пока есть кого и кому отгадывать.

Помимо народной версии «Кто я?» сегодня существуют и коммерческие варианты игры — к примеру, выпущенный в свободную продажу продукт телеканала «Пятница». Его отличие от оригинала состоит в том, что после получения отрицательного ответа на вопрос ход не переходит следующему игроку. Отгадывающий задает вопросы и получает ответы, пока не кончится песок в песочных часах.

Оба варианта допускают ответ «Не знаю».

В этом случае в диалог отгадывающего игрока и отвечающего могут вмешаться другие участники согласно очередности, если им ответ известен.

Перед началом игры стоит вооружиться бумажками и ручками для записи «примет» их героев. Эту игру используют некоторые преподаватели на семинарах по гуманитарным дисциплинам или на тренингах для бесстрессового определения уровня подготовки учащихся и развития последовательности мышления.

«Дипломат»

  1. Ведущий про себя проговаривает алфавит. Другой игрок командует «Стоп». Так определяется буква, на которую будет загадано слово для всех игроков.
  2. После того как ведущий придумал слово, он пишет его на бумажке и прячет от других участников.
  3. Каждый игрок в порядке очередности задает ведущему вопросы, которые предполагают ответы «Да» или «Нет». Если участник догадался, какое слово загадано, то в свой ход он может его произнести.
  4. Угадавший становится ведущим. Ответивший неверно игрок или выбывает, или получает штрафное очко, или пропускает ход — все зависит от версии игры.

Если никто не может угадать слово и единогласно принято решение сдаться, то ведущий не меняется, а начинает второй раунд.

Самая барная игра

«Дженга» (Jenga) в переводе с суахили означает «строить». Эту игру, которую многие знают под названием «Башня», придумала британка Лесли Скотт в семидесятых годах. Несмотря на кажущуюся простоту задания, построить башню из брусочков и не уронить — задача, которая требует пространственного мышления, собранности и ловкости.

  1. Базовое количество этажей башни в самом начале — 18, но может варьироваться сообразно замыслу производителя.
  2. Двумя пальцами одной руки нужно путем надавливания и постукивания вынуть из башни брусок и положить на верхний этаж.
  3. Вытаскивать бруски из двух верхних этажей нельзя, как и не допускается поддержка башни второй рукой при вытаскивании сегмента.
  4. Чем больше ходов сыграно и чем выше становится башня, тем менее она устойчива. Тут и начинается самое интересное, ведь на ход дается только 10 секунд.
  5. Проигрывает тот, кто обрушит башню. Он же будет строить новую, и ему принадлежит первый ход. От первого хода зависит сложность игры, поэтому опытные игроки тщательно его продумывают.
В «Дженгу» можно поиграть с детьми, с взрослыми, в трезвой и нетрезвой компании.

В ряде стран «Дженга» — своеобразный способ заключения пари: кто проиграл, платит за выпивку, — поэтому играющих чаще всего можно встретить в барах.

Детские игры для взрослых

Желающих поразмыслить можно занять играми со спичками, когда в фигуре нужно поменять местами одну-две спички, чтобы рыба плыла в противоположную сторону, бокал перевернулся донцем вниз, а корова повернула голову.

Можно «решать» математические примеры, в которых заложен принцип перемещения одного сегмента или иной подход. К примеру, берется 16 спичек и делается 2 квадрата один в другом (12 и 4 спички). Как переместить 4 спички, чтобы квадратов стало 3? Один из вариантов — сдвинуть по две спички с противоположных концов внешнего квадрата вовнутрь.

Или как неравенство 11+1=10 (римскими цифрами) превратить в равенство, не касаясь спичек и не оказывая на них никакого воздействия? Правильно: обойти стол с другой стороны, чтобы пример выглядел 10 = 1+9.

В слова словами

Слова родного языка — неисчерпаемый кладезь развлечений для любой компании.

Самая известная игра с участием слов — «Эрудит», где за каждую букву начисляются очки, а составивший самое длинное, сложное и «ценное» слово выигрывает.

«Словесный бой» — настольная игра из 120 карт (белые и черные). Ведущий играет белыми (на них написаны прилагательные), а остальные — черными (существительные).

  1. Есть популярное выражение: «Сразить словом». Именно эта задача и лежит в основе этой смешной бескровной баталии.
  2. Ведущий достает себе одну белую карту, а остальным игрокам выдает по три черных.
  3. К прилагательному ведущего каждый участник должен подобрать самое подходящее существительное из розданных ему и дать объяснение получившемуся словосочетанию.
  4. Победитель раунда определяется голосованием и забирает себе белую карточку. Все остальные карты возвращаются в колоду и тасуются.

Побеждает тот игрок, который наберет четыре белых карточки.

Есть еще одно одноименное состязание, схожее с «Эрудитом» и «Морским боем» одновременно, ведущееся на поле из 36 клеток. В «Словесный бой» № 2 играют 4-6 участников.

  1. Каждый называет букву, а остальные записывают ее в одну из 36 клеток на своем поле.
  2. Буквы называются игроками до того момента, пока все ячейки у всех участников не будут заполнены. Вносить изменения в таблицу запрещается. Показывать другим игроками свои рабочие записи тоже нельзя — у каждого участника таблица должна получиться максимально уникальной.
  3. В таблице нужно найти получившиеся слова (по вертикали, по горизонтали, по диагонали и т. д.).

Побеждает тот, кто составил самое большое количество слов.

Не следует думать, что игры за столом — показатель неудавшегося торжества. Все совсем не так. Многие застольно-настольные развлечения помогают расслабиться после трудового дня или недели или раскрепоститься, когда за столом повисла тяжелая пауза. С их помощью можно познакомить незнакомых друг с другом гостей, обсудить свежие новости и даже решить деловые вопросы.

Когда приближается праздник (Новый год, Новоселье, Юбилей), принимающая сторона задумывается – чем развлечь гостей, чтобы те не заскучали?

Разнообразить традиционное застолье с длинными тостами и десятком салатов помогут веселые игры для компании взрослых.

«Мы же не дети, какие еще игры!» – попробуете возразить вы.

На самом деле азартные, шутливые, активные и творческие соревнования помогут сплотить коллектив малознакомых людей (в случае, если компания подобралась разношерстная), а кое-кому – и насиженные калории растрясти.

Веселые настольные игры для взрослых

Вспомните, как когда-то вы в семейном кругу коротали вечера за лото, нардами, шашками и картами (особенно, если отключалось электричество или ломался телевизор).

Откроем вам секрет: многие по-прежнему собираются небольшими группами, чтобы вдоволь наиграться в «Крокодила», «Покер» и «Монополию».

Важный момент: не пугайте гостей сразу же двухметровым ассортиментом настольных игр и своими впечатляющими планами на вечер.

Позвольте ситуации развиваться постепенно – сначала друзья общаются, выпивают по бокальчику, съедают по салатику.

А когда «червячка заморили», слегка повеселели и дошли до легкомысленной кондиции, тут уже и «Твистер» можно доставать.

Для компании взрослых из 4-6 человек подойдут такие настольные и карточные игры, как «Свинтус», «Эрудит», «Уно», «Монополия», «Покер», «Элиас», «Тик-Так-Бумм».

Из активных игр особенно популярны «Твистер» и «Дартс» .

Не забудьте придумать для команд название, «речевку» и девиз!

Игровые конкурсы для компании взрослых

Если сидеть за столом и напрягать извилины ваши друзья устали, предложите им шутливые состязания.

1. «Статуя любви» . Выбирается два участника, каждому дается задание – создать статую, символизирующую любовь, из подручного материала (как правило, из других людей, скромно скучающих за столом).

2. «Самая длинная цепочка» . Члены команд должны снять с себя все вещи, которые могут (в рамках приличия или вне таковых – решайте сами) и связать между собой.

Получившуюся цепочку измеряют, чья длиннее – тот и выиграл. Удобнее всего соревноваться на улице, на даче или в подъезде, чтобы пространство позволило выявить победителя.

3. «Взрослые фанты» . Заранее придумайте задания для фантов – шутливые, в меру пошлые, дерзкие и будоражащие воображение.

Перед игрой потребуйте от всех участников ценный залог – телефон, купюру или ювелирное украшение.

Затем все достают из мешочка задания, которые в течение вечера обязаны выполнить – иначе залог пойдет на доброе дело.

4. «Правда / выкуп» . Усложненная версия игры «Фанты». Участнику задают вопрос, что он предпочитает – сказать правду или откупиться?

В зависимости от решения, ведущий либо задает интимный вопрос, либо предлагает выполнить придуманное им задание. После чего должность ведущего переходит к участнику.

5. «Вот так сюрприз» . Игра похожа на детский маскарад, только вызывает намного больше хохота.

Заранее подготовьте яркую коробку, наполненную нарядами и элементами декора – бантами, очками с длинным носом и усами, париками, шляпами, чепчиками, длинными юбками и панталонами.

Если вы изволите озорничать, добавьте туда бюстгальтеры, стринги и «семейники» огромных размеров. А теперь правила: все участники садятся в кружок, и под музыку начинают передавать друг другу волшебный короб.

Ведущий нажимает «паузу»: тот, у кого в руках очутился сундучок, достает не глядя первую одежку и натягивает на себя. И так пока все не принарядятся.

6. Шуточный конкурс «Найди свою половинку» . Сначала у мужчин спрашивают, хорошо ли они знают своих спутниц и смогут ли опознать их с завязанными глазами?

Разумеется, тут же находится герой, готовый доказать, что ни с кем не спутает свою благоверную. Ведущий демонстрирует ему трех женщин (одна из которых – жена), а потом завязывает участнику глаза и хорошенько, с шутками-прибаутками, его раскручивает.

В это время двух чужих женщин меняют на двух мужчин, предварительно натянувших на себя капроновые колготки, и усаживают всех троих на стульчики.

Задача игрока – нежно ощупывая ножки персонажей (только до колен!), определить, кто из них – его суженая.

7. «Скажи, что ты ешь» . Очень удобно проводить игру во время трапезы. Как только все наполнили свои тарелки максимальным количеством яств, ведущий загадывает букву.

Например, «С». Участники внимательно разглядывают содержимое блюд и ищут ингредиент на эту букву («селедка», «соль», «салат», «смородина»).

Кто первым крикнет слово, тот получает приз (конфету, штрафную рюмочку) и становится новым ведущим.

Устраивая веселые игры для взрослой компании, важно поддерживать атмосферу дружелюбия, такта и взаимопомощи.

Задания не должны быть унизительными, а проигрыши – обидными, ведь цель подобного времяпрепровождения – приятно провести время с друзьями и зарядиться позитивом!

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?


Ожидаете посадку на рейс? Много времени проводите в метро?

Скоротать время в те моменты, когда вы не знаете чем заняться на уроке, или в общественном транспорте поможет игра FlightExpress .



FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?