Билеты на спектакль «Клинический случай. Спектакль "Клинический случай": отзывы, актеры и роли В спектакле могут присутствовать сцены употребления алкогольных напитков

Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...

Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.

И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.

Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.

"Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством. Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль".

romanetto
Неожиданное Рождество в июле. О пьесе "Клинический случай" от "Арт-Партнёра XXI"

"Пьеса, анонсированная агентством, как комедия-маскарад, является по сути комедией положений, в которой герои выдают себя за других людей, переодеваются, ну и запутываются в создаваемой на лету лживой реальности с постоянно меняющимися ролями в ней. Удастся ли им выпутаться и каким образом?

Действие происходит фактически в одной комнате, это ординаторская английской больницы перед Рождеством. Царит предпраздничная суета, кто-то из докторов репетирует в пьесе, на столе так и манит открытая бутылка бренди, все говорят о подарках и предстоящем отдыхе, а нервничающий доктор Мортимер готовит доклад к открытию очень важной конференции неврологов. Однако, мало того, что обстановка мало способствует серьезной подготовке, на пороге ординаторской возникает призрак из прошлого, бывшая медсестра клиники, и объявляет, что у доктора Мортимера есть 18-летний сын, который срочно желает познакомиться с папой! И тут все заверте..

Действие стремительное, нет затянутости, реплики отточенные, диалоги блестящие. Было огромным удовольствием увидеть Игоря Ливанова и Елену Бирюкову на сцене, хотя весь актерский состав порадовал высоким уровнем игры. Смеялась все два часа, спектакль добрый и веселый, но с несколько нетривиальной концовкой, грустной для одних героев пьесы и счастливой для других".

akostra
"Клинический случай" (Комедия-маскарад) "Арт-Партнёр XXI"

"Собственно, сюжет в этой пьесе лишь повод для милых комедийных сценок из разряда "нарочно не придумаешь". Звёзды постоянно сходятся так криво, что вот уж кажется нелепей ситуации уже не может быть, но авторы спектакля доказывают - может! Над многими шутками (скорее даже, ситуациями) смеялись до слёз. Сложно назвать эту пьесу глубокомысленной и с огромным подтекстом, это замечательная комедия, чтобы прекрасно провести вечер и подзарядиться хорошим настроением.
Актёров определяла "на глаз", если где ошиблась, прошу извинить!
Дэвид Мортимер - Игорь Ливанов. Очень органичен, без перегибов сохранял "спокойствие" в самых недепых ситуациях! Даже каблуки и парик обыграл достойно!
Хьюберт Бонни - Владимир Ершов. Очень хорошо смотрелся рядом с другом. Также без игровых излишеств и прям понимаешь, чем влюбил в себя Лесли! Орёл! Но и доооообрый!!
Джейн - Елена Бирюкова. Её игру сложней назвать органичной, но тут дело в том, что по сюжету её героине самой приходилось оооочень много играть, а актриса она неопытная явно. Так что громадные перепады в актёрской игре обусловлены постоянно меняющимися актёрскими же задачами, которые ставит перед ней Мортимер. То у неё муж умер, то она сама воскресла, то сын на подоконнике собирается спрыгнуть вниз. Сложно тут определить степень органичности...
Розмари Мортимер - Наталья Щукина. Она тоже более наиграно-наивная. Но её манерность очень подходить ситуациям. Её "блондинестость" - это черта её героини. Зато добрая и отзывчивая! И честная "я тоже рада, что вы отец Лесли!!" (с)
Кастелянша - Елена Галибина. Прекрасна! Ну, там такая фактура, что играть комедию просто показано! Очаровательная!
Сэр Уильям Нельсон/Билл - Юрий Нифонтов. Насколько обыкновенный и вменяемый "начальником", нпастолько же прелестен и забавен в роли старичка-пациента!
Лесли - Сергей Батаев. Такой восторженный щенок! Но под шафэ всё-таки немного переигрывал как по мне.
Сержант - Владимр Шульга. Суров, но небольшая близорукость добавляла шарма! Зато какой поставленный голос! И зато на контрасте было ещё более забавно смотреть его погоню за немощным Биллом и угрозы пистолетом - вот ведь довели нормального мужика!
Майк Коннолли - Родион Вьюшкин. Прелестник!"

Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...

Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.

И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.

Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.

За приглашение большое спасибо самому культурному сообществу Москвы

Как всегда, перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. Действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов. Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, а второй – исполнить главную роль в рождественском театральном представлении. Дэвид и Хьюберт – друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них, удачливо женатый на дочери председателя ученого совета клиники, без пяти минут главврач, а другой – рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками. И кто бы мог подумать, что, спустя восемнадцать лет, одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного – увидеть своего родного отца...