Игры и конкурсы в лагерь. В летнем лагере

На это шоу приглашается весь лагерь, а участвуют в нем по восемь мальчиков из двух старших отрядов. Четверо из них — мушкетеры, они должны прийти на шоу в соответствующих костюмах. Еще четверо — это слуги мушкетеров, они должны быть физически крепкими и сильными, чтобы помогать своим «хозяевам» выполнять задания. Одеты они могут быть в жилеты и шляпы.

На площадку выходят Кардинал и Рошфор. (У Рошфора на левом глазу черная повязка).

Кардинал. Итак, Рошфор, докладывайте, что вы узнали.

Рошфор. Ваше Преосвященство, Королева Анна и Герцог Бекингэм виделись во Дворце.

Кардинал. Вот как? Что же между ними произошло?

Рошфор . Одна из фрейлин подслушивала за занавеской и доложила, что королева отдала Бекингэму ленту с бриллиантовыми подвесками в знак своей любви к нему. Это наверняка заинтересует Короля Людовика, поскольку он подарил Королеве эти подвески на прошлый день рождения.

Кардинал . Отличная работа, Рошфор! Эти подвески, которые уже явно в Англии, приведут к падению Королевы! Я должен связаться с графиней де Винтер. Она часто появляется при Дворе и непременно увидит Герцога, который, конечно же, наденет эту ленту с подвесками. Я прикажу ей украсть две подвески и привезти их мне.

Берет перо и бумагу. Быстро пишет письмо.

Кардинал. Вот (протягивает письмо Рошфору), отдайте его самому быстрому курьеру и прикажите немедленно скакать в Лондон.

Рофшор берет письмо, откланивается и уходит.

Кардинал (потирая руки). Так, так! Сейчас я обрадую Короля. А вот и он.

Входит король Людовик.

Кардинал. Сир, как я рад Вас видеть!

Король. С чего бы вам радоваться при виде меня?

Кардинал . Я давно хотел поговорить с Вами, Ваше Величество, Королева в последнее время очень печальна и, думаю, что Бал может ее развеселить. Там она сможет показаться в великолепных бриллиантовых подвесках, которые Вы подарили ей на день рождения.

Король. Прекрасная идея! Я немедленно сообщу Ее Величеству о готовящемся Бале. Пригласите ко мне Королеву.

Кардинал. Конечно, конечно! Но только не забудьте сказать, сир, что хотите увидеть на ней бриллиантовые подвески.

Кардинал уходит. Появляется Королева и ее служанка Констанция Бонасье.

Королева . Вы звали меня, сир?

Король. Да, моя дорогая! Я решил через десять дней устроить Бал в Вашу честь. И прошу Вас появиться на нем в бриллиантовых подвесках.

Королева (покачнувшись). Хорошо, сир.

Король целует Королеве руку и уходит.

Королева. Бог мой! Я погибла! Все кончено! Кардиналу, должно быть, известно, что подвесок у меня нет, и он намерен обесчестить меня на Балу!

Констанция Бонасье . Может, я смогу помочь Вашему Величеству?

Королева . О, Констанция! У тебя есть человек, который сможет привезти подвески из Лондона?

Констанция Бонасье . Да, я найду людей, которым можно доверять.

Королева . Так зови их скорей!

Констанция Бонасье. Ко мне, мушкетеры!

Под музыку из кинофильма «Три мушкетера» с двух сторон на площадку выходят две команды мушкетеров.

Констанция Бонасье . Что такое? Ничего не понимаю.

Кто из вас мушкетеры?

Обе команды . Мы!

Констанция Бонасье . Кто из вас Д"Артаньян, Портос,

Атос и Арамис?

Обе команды . Мы!

Королева. Я думаю, что этих мушкетеров надо проверить. Как бы не затесались среди них шпионы Кардинала.

Констанция Бонасье. Вы правы, Ваше Величество. Сейчас мы проведем конкурс и узнаем, кто является настоящими мушкетерами.

Музыка. Королева уходит. Все конкурсы проводит Констанция Бонасье. Сначала соревнуются команды мушкетеров, затем проводятся конкурсы между Д"Артаньянами, Портосами, Атосами и Арамисами. Завершает конкурс балет продолжительностью 2—3 минуты. Его все мушкетеры готовят заранее — это домашнее задание.

Командные конкурсы

1. Мушкетеры были отличными наездниками . Они должны сесть на своих «слуг», как на коней, встать по кругу, чередуясь (пара одной команды, пара другой команды и так далее.)

Каждой команде выдается мяч, его перебрасывают друг другу всадники-мушкетеры. Проигрывает команда, первой уронившая мяч или уронившая мяч три раза.

2. Мушкетеры отлично фехтовали . На площадку кладутся четыре пары обручей. Расстояние между двумя обручами 70—80 сантиметров, в каждом из них лежит «городок».

Мушкетеры одной и второй команды встают в обручи напротив друг друга. Надо постараться шпагой выбить городок из обруча соперника и не дать выбить свой городок. (Наступать на него ногами нельзя.)

3. Все четыре мушкетера — это была дружная, слаженная команда. Ребята должны посовещаться, выбрать песню, которую знают они все в своей команде. По сигналу Констанции Бонасье обе команды начинают петь каждая свою песню. Громким пением они мешают друг другу. Побеждает команда, которая, не сбившись, пропела свою песню дольше соперников.

4. Конкурс Портосов. Съесть пирожное с кремом, не прикасаясь к нему, а только держа руками тарелочку.

5. Конкурс Арамисов . Ребятам выдаются листы ватмана и ручки. Им дается время на то, чтобы написать с юмором проповедь на тему «Как стать ненавистным».

6. Конкурс Атосов. Графа де Лa Фер очень уважали мушкетеры и всегда прислушивались к его советам.

Каждый Атос получает карточку, на которой написано какое-то командное действие, например:

Встать в круг, взяться за руки, присесть;

Встать в шеренгу, положить руки на плечи, подпрыгнуть.

Атосы отходят от своей команды и пытаются жестами объяснить своим друзьям задание, чтобы те, как можно точнее и быстрее, выполнили его. Побеждают те, кому удалось это сделать.

7. Конкурс Д"Артаньянов. Они должны сесть на своих слуг, как на лошадей, проскакать определенную дистанцию и шпагой снять высоко висящие подвески (их можно сделать из конфет в ярких фантиках.) Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

(Подвески, сделанные из конфет в блестящих обертках, можно прицепить на занавес на сцене, а затем спрятать их в складках ткани. Если конкурс проходит на улице, то их можно прикрепить к деревьям.)

Каждый мушкетер показывает приготовленный дома балет. Ему могут помогать Дамы из его отряда.

Темы балетов:

Арамисы . Читают проповедь белошвейке и одновременно заигрывают с ней.

Атосы. Атос скачет на лошадях со своей женой Шарлоттой де Бейл (она же графиня де Винтер, она же миледи.). Она падает с лошади, у нее оголяется плечо. Граф де Ла Фер видит клеймо — лилию. Он безутешен.

Д"Артаньяны. Показывают сцену прощания с Констанцией Бонасье, которая умирает у ДАртаньяна на руках от яда, который дала ей миледи в Бетюнском монастыре.

Портосы . Показывают, как палач из города Лиль казнил миледи после того, как каждый из мушкетеров выдвинул ей свои обвинения.

За каждую победу команды или одного ее члена на щит (у каждой команды свой) крепятся белые мушкетерские кресты. Побеждает команда, у которой к концу шоу их будет больше. Их объявляют настоящими

мушкетерами и вручают призы.

Перед началом этого шоу старшая вожатая, исполняющая роль Королевы во время всей смены, может сказать одной из фрейлин о том, что она читает интереснейшую книгу «Три мушкетера» и очень переживает за судьбу такой же Королевы, как она — Анны Австрийской. После этого начинается диалог Кардинала и Рошфора.

В конце конкурса Королева просит у Короля подарить ей такие же подвески, как у Анны Австрийской, что Король с удовольствием делает. Заканчивает шоу танец фрейлин и Короля с Королевой.

Каникулы в лагере - весёлое и беззаботное время для любого ребёнка. Чем насыщеннее программа смены, тем больше ярких и незабываемых впечатлений ребята увозят домой. Любая смена начинается с мероприятий, направленных на знакомство и сплочение ребят. Такими мероприятиями могут быть отдельные игры и конкурсы на знакомство, а так же целые игровые и конкурсные программы.

Отличным мероприятием на знакомство будет конкурсно-игровая программа «Остров знакомств».

Звучит песня «С нами друг».

1 Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни.

2 Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!

1 Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?

Дети (хором). Здороваемся!

2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Дети. Привет!

Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Дети. Привет!

Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям…

Дети. Привет!

Ведущий. И улыбнутся вам в ответ от слова добро- то…

Дети. Привет!

Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Дети. Привет!

Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

Дети. Привет!

2 Ведущий. Всем, всем, всем привет!!!

1 Ведущий. Ну вот, теперь мы готовы отправиться в морское путешествие, чтобы плавать по бескрайнему «Океану Дружбы» и открывать неизвестные острова. Сейчас мы с вами на «Острове знакомств», где вам предстоит собрать свою команду и построить корабль.

Конкурс «Построй команду»

Вызываются 12 участников. Их делят на две команды. Каждой команде раздаются карточки со званиями на корабле (юнга, матрос, лоцман, штурман, старпом, капитан).

Задание: построиться слева направо в соответствии со своим рангом, капитаны представляют экипажи.
Конкурс «Нарисуй корабль»

Приглашаются по 4 человека от команды. Задание: нарисовать корабль. Рисуют каждый по очереди: игрок подбегает к мольберту, рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).

2 Ведущий. Теперь, когда у вас есть корабль и команда, вы можете смело отправляться в путь.

Звучит фрагмент песни «С нами друг».

1 Ведущий. Итак, вы в пути! Восемь дней назад о киль вашего корабля ударился вот этот странный предмет (показывает бутылку). Внутри него оказалась записка, в содержании которой я до сих пор не могу разобраться. Надеюсь, что интуиция и многолетний опыт бывалых путешественников помогут вам. От каждой команды приглашаются по два шифровальщика.

Конкурс «Составь письмо»

Задание: составить письмо из набора предложенных в записке слов.

Например: «корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «кровь», «сундук», «мешок золота», «лопата», «людоед», «бутылка рома».

2 Ведущий. Теперь вам предстоит пополнить запасы питьевой воды и запастись провизией. Для этого вы должны высадиться на безымянном острове и познакомиться с его обитателями!

Конкурс «Охота на льва»

Приглашаются по два участника от каждой команды.

Задание: поразить льва (попасть мячиком в корзину с изображением льва).

Ведущий. Чтобы не привлекать внимания кровожадных аборигенов, вам следует овладеть искусством общения жестами.

Конкурс «Пойми меня»

Приглашаются по 5 человека от команды.

Участники становятся друг за другом, после чего замыкающему ведущий показывает карточку, где написана фраза, например: «Пойдем охотиться на кабана!» Затем замыкающий стучит по спине тому, кто стоит впереди. Тот поворачивается к нему лицом. Замыкающий объясняет ему смысл фразы при помощи мимики и жестов. То же самое делает следующий участник. В конце сравниваются первоначальные и полученные слова.

1 Ведущий. Вы проявили себя настоящими героями, и вам остается последнее, самое важное испытание - дорога домой.

Конкурс «Поднять якоря»

Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Задание: взяв нитку в руку за один конец и уравняв свой якорь с якорем соперника, по сигналу ведущего как можно быстрее поднять якорь, собрав нитку в ладошку.

2 Ведущий. Вот вы и вернулись домой! По традиции вам следует выразить свою радость танцем.

Конкурс «Матросский танец»

По два представителя от команды танцуют танец «Яблочко». Победитель определяется по разнообразию танцевальных движений и экспрессивности в танце.

Летом немало ребят проводят время в школьных лагерях. Чтобы организовать детям интересный досуг, необходимо заранее продумать программу. Можно приготовить для пришкольного лагеря игры и конкурсы. К тому же такие мероприятия являются не только развлечением, они могут нести и воспитательную функцию.

Интеллектуальные игры и конкурсы для детей лагеря

Игровые методы весьма эффективны в обучении. Различные игры можно использовать для повторения какого-либо материала, для сообразительности. Можно предложить несколько интересных

  1. Маленькие повара. Ребят необходимо разделить на две команды. Одним выдается задание варить суп, а другим - компот. То есть одна команда должна называть овощи, другая фрукты, делают они это по очереди. Кто первым остановится, те и проиграли.
  2. Слова. Этот вариант подойдет на дождливую погоду, когда необходимо организовать досуг в помещении. Дети берут листик, ручку, им предлагается длинное слово, из которого предстоит выделить много коротких. Кто сможет выписать больше слов, тот и победил.
  3. Кто лучше считает? Дети делятся на команды по 8 человек и каждому из них на спину крепятся номерки от 1 до 8 в разброс. Но при этом участники не знают свои цифры, а видят лишь число на спине того, кто стоит впереди. Нужно проявить смекалку и выстроиться по порядку.

Творческие и спортивные игры и конкурсы в школьном лагере

Известно, что развитие должно быть всесторонним. Потому можно предложить ребятам такие конкурсы:

  1. Тяни-толкай. Ребят нужно разделить на команды. Они должны совершить забег на расстояние до 30 м и обратно. Но особенность в том, что бежать будут сразу двое участников от команды и делают они это, прижавшись спинами друг к другу, и взявшись за руки.
  2. Инсценированная песня. Каждая команда должна подготовить постановку под какую-либо песню. Далее можно провести конкурс таких вот музыкальных спектаклей.

Можно придумать немало игр, викторин и конкурсов для детей в летнем лагере, необходимо лишь проявить фантазию и учитывать возраст и интересы ребят.

→ Развлечения >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=28&page=1">

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

12.07.2018 | Посмотрели сценарий 790 человек

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

Детский праздничный концерт. Сценарий «Чудеса старой шарманки»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1520 человек

Голос.
Уважаемая публика!
Поскорее собирайся,
Чудесам всем удивляйся!
Будут игры, песни, шутки
И, конечно, прибаутки!
Мы скучать вам не дадим
И подарки раздадим!
Только сегодня и только сейчас
Звуки шарманки порадуют вас,
А через час - забежим мы...

Познавательно-игровая программа для младших школьников. Сценарий «По станицам летнего календаря»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2003 человека

Календаринка.
Эй, девчонки и мальчишки!
Что сидите, словно мышки?
Надо весело начать,
Праздник праздников встречать!

Календарь мы полистаем,
Все традиции узнаем.
Где как шутят и поют,
В общем, весело живут.
Но для начала познакомимся. Так как вы...

День врунов в летнем лагере. Сценарий

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2698 человек

1-й ведущий.
Объявляю «День врунов»!
Сам весь день я врать готов.
Я нисколько не шучу -
Врать любого научу.
Приготовьте, Кати, Маши,
Юры, Пети и Наташи,
Оли, Леши и Олеги,
Чемоданы и телеги,
Чтобы складывать вранье.
Чье вранье? Да хоть бы чье!
2-й...

Сценарий игровой программы для школьников «Путешествие на остров Буян»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1069 человек

Остров Буян - это специально оформленная полянка в лесу или, если есть такая возможность, небольшой остров, расположенный невдалеке от берега. На утренней линейке «глашатаи» читают «Послание от жителей острова Буяна», в котором ребят лагеря...

Сценарий праздника "Прощай школа, здравствуй лето!"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 2149 человек

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике.

Ведущий 2. (На фоне космической музыки)

Жизнь человека богата праздниками. В нашей школе есть особенный праздник – “Прощай, школа - здравствуй, лето! ...

Оранжевая дискотека

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 4261 человек

Оранжевая дискотека называется «оранжевой» совсем не потому, что ней должны быть одеты в костюмы оранжевого цвета, а танцевальный зал выкрашен в оранжевые тона. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» и не потому, что на ней исполняются танцы...

Сценарий для летнего лагеря. Неделя русского языка в летнем лагере Сценарий праздника (1-й день). Станция Этимология.

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 1233 человека

1 ведущий. 2014 год – год русского языка. Русский язык, родной язык русского народа, является государственным языком на территории Российской Федерации, официальный язык государства, язык науки, производства и, конечно, культуры. Так как на...

Пора детства - это пора игр и развлечений. Мы предлагаем серию конкурсов и игр для школы, лагеря.

КОНКУРСНО-ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Конкурсно-игровые программы (КИП) могут проводиться как в рамках школы или детского лагеря, так и в рамках класса или отряда. Схема КИП проста:

1. Конкурсы. Акцент на момент соревновательности (ребенок выполняет действия перед аудиторией).

2. Игровая форма. Должен присутствовать элемент игры, развлечения.

3. Включение в конкурсы максимального числа ребят, чтобы каждый попробовал свои силы в том или ином конкурсе.

4. Награждение не только победителей, но и участников конкурса.

На наш взгляд, нецелесообразно прописывать текст для тех, кто ведет КИП, так как в конкурсно-игровой программе зачастую все заранее заготовленные слова ведущих не проговариваются. Вместо этого происходит живой диалог между ведущим и участниками-конкур- сантами.

Шерлок Холмс и мисс Марпл

Занятие развивает образное мышление, логику.

Ведущие (мисс Марпл и Шерлок Холмс) сообщают о том, что они ищут себе помощников. Всем претендентам предлагают серию испытаний-конкурсов.

«Отпечатки» . Задание — найти одинаковую пару отпечатков рук на листе и определить, кому из сидящих в зале они принадлежат.

«Глаз-алмаз». Участникам показывают набор предметов. Затем участники отворачиваются. В это время один предмет заменяется. Необходимо сказать, что поменяли.

«Смекалка» . Нужно догадаться, кому принадлежат вещи: очки, шпатель, зеркало, халат, доска, соль свисток, грамота, бейджик.

«Найти по описанию». Участникам предлагается найти по описанию человека из другого отряда, который также находится в зале.

«Беззвучное действие» . Как можно тише опустить в стакан ложку, закрыть крышкой кастрюлю, положить вилку на тарелку.

«Сиамские близнецы». Связываются руки рядом стоящих, задача каждой пары — завязать шнурки на ботинке, вырезать кружок из бумаги, зажечь свечку и т. д.

Книга рекордов...

Занятие повышает психологический комфорт и уровень сплоченности в детском коллективе.

Ведущий предлагает завести свою книгу рекордов. И назвать ее именно так, как называется отряд (лагерь, школа и т. д.).

«Самый удивительный». В течение 1 минуты отряды пишут на листе, чем их коллектив отличается от всех остальных, чем он может удивить все остальные коллективы.

«Самый сильный». Участникам конкурса предлагается удержать на руках одного из самых миниатюрных педагогов. На сцене остаются только два самых сильных воспитанника.

«Самый одухотворенный» . Двум участникам необходимо сдуть теннисный шарик с ровной поверхности с завязанными глазами. Когда конкурсантам завязывают глаза, вместо шарика ставят тарелку с мукой.

«Самый находчивый». Участники конкурса снимают по одному кроссовку или ботинку (главное, чтобы Обувь была со шнурками) и кладут их в круг. Затем им завязывают глаза. Каждый должен найти свой ботинок и завязать его. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.

«Самый быстрый». Каждому участнику дается ленточка. За 30 секунд нужно завязать на ней тугие узелки (чем больше, тем лучше). Затем участники меняются ленточками. Задача — развязать все узелки. Кто быстрее?

«Самый многочисленный». Необходимо собрать в обруч как можно больше людей из своей экспедиции.

«Самый спортивный» (проведение эстафеты). Участвуют две команды. Необходимо выполнить действия:

Добежать до стула;

Перевернуть его;

Надеть юбку и платок;

Сесть на стул;

Крикнуть «Ура»;

Снять вещи и перевернуть стул;

Вернуться к следующему участнику.

«Самый чувственный». На девушек юноши-конкурсанты приклеивают сердца из самоклеящейся бумаги куда угодно. Затем юношам завязывают глаза, девушек меняют. Необходимо снять все сердца без подсказки.

«Самый сплоченный». Если ведущий говорит: «Размотало», то все участники раскидывают руки в стороны. Если ведущий говорит: «Замотало с соседом справа», то участники обнимают того, кто сидит справа. «Заматывать» можно с соседом слева, сзади, спереди, наконец, всех вместе.