Игры для большой компании друзей. Игры в помещении для большой и шумной детской компании

«Токсовотур» уже много лет организует активный отдых детей на природе. Во многих наших играх присутствуют элементы и некоторые правила народных игр. Специально для вас мы сделали подборку весёлых заводных игр, в которые можно поиграть в школьном дворе или детском оздоровительном лагере.

Подражалки

Выбирают водящего, который становится в один из углов очерченной площадки и считает до 10.
Остальные игроки в это время разбегаются в разные стороны, не пересекая границ игрового поля.
По сигналу начинается игра.
Водящий старается догнать кого-нибудь из игроков, выполняя те же самые движения, что и убегающий. Например, если убегающий подпрыгивает на одной ноге, то и водящий должен подпрыгивать так же. Если он не успеет сделать то же движение или не может, что и догоняемый игрок, он замирает на месте в течение 5 секунд.
Если водящему удалось поймать убегающего, то они меняются ролями.

Украинские прятки

Играющие делятся по жребию на две равные группы.
Очерчивается специальное место – «город», где одна партия, закрыв глаза, ожидает, пока вторая прячется. Иногда назначается «наблюдатель», который следит за правильностью игры: чтобы никто не подсматривал и соблюдал прочие условия и правила игры
Задача группы ищущих: не только обнаружить прячущихся, но и поймать их.
Если кто-нибудь из прячущихся прорвется в «город», то его партия выиграла, и опять будет прятаться.

Медвежья западня

Между двумя деревьями укрепляют перекладину и подвешивают на веревке большой мешок, набитый соломой или сеном, так же подойдёт и боксёрская груша. На земле под мешком устанавливают кегли или раскладываются приметные камешки.
Медведь должен оттолкнуть мешок и успеть схватить одну или несколько кеглей или камешков раньше, чем он вернется обратно.
За каждую кеглю засчитывают по одному очку.

Обгони мяч

Выбирают водящего. Остальные игроки становятся в круг. Водящий остается за кругом.
По сигналу игроки начинают передавать мяч по кругу. Водящий же старается обежать круг быстрее, чем игроки передадут мяч, и остановиться там, откуда мяч стали передавать.
Если ему это удается, то он выигрывает.

Дружок – одолжи дубок

Необходима полянка с деревьями по окружности.
Участники игры – белки. Каждая стоит у своего дерева.
У игрока, выполняющей роль водящего, дерева нет. Он ходит по полянке, выбирает дерево любой белки и говорит: «Дружок, одолжи дубок».
После этого белка бежит вокруг полянки вправо, а ведущий – влево. Сделав круг, они оба стремятся занять освободившееся дерево.
Тот, кто не успел, становится водящим

Хитрая лиса

Игроки выбирают «хитрую лису», а потом делятся на «пятерки» и становятся кружками. Это «норки».
В середине «норок» встают звери: в одной – заяц; в другой – белка и другие зверьки.
Под музыку или бубен «лиса» идет мимо «норок» и приглашает «зверей» идти за ней.
«Лиса» подводит их к центру и начинает плясать. Звери повторяют за ней все ее движения.
Неожиданно «лиса» кричит: «Охотники идут!» и стремится как можно быстрее занять одну из «норок». «Звери» тоже бегут в свои «норки».
Тот, кто не успеет в занять свою норку, становится «лисой», и игра продолжается.

Казаки-разбойники

В игре участвуют две команды.
Команда казаков в оговоренном месте считает до определенного числа (или ждёт определённое время), команда разбойников тем временем убегает, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения.
Стрелки надо ставить не слишком часто и не всегда на видном месте (на стволах деревьев, на стенах домов, на деревянных скамейках). На перекрестках и развилках дорог стрелки можно раздваивать, чтобы запутать преследователей, но не просто тк, а бежать по этим стрелкам и затем другим путём выбегать на этот же перекрёсток и двигаться соответственно в другом направлении, куда и будут указывать стрелки.
Основная задача одной команды убежать, запутывая за собой следы, а другой команды догнать их.
Казаки ловят разбойников и берут их в плен и сажают в специальное отведённое очерченное место на игровой площадке- тюрьму.
С пойманными разбойниками остаётся охранник — казак, а то могут прибежать товарищи разбойники и дотронувшись до пленного, сделать его свободным, вот их и ловит охранник или же просто не подпускает к разбойникам.
Подвижная игра на выносливость и смекалку, учит внимательности. Сложность заключается ещё и в том, что с той и с другой сторны могут оказаться засады. Чем больше игроков, тем интересней стратегии и веселей, а так же длительней игра

Али-баба

Игроки становятся в две шеренги напротив друг друга.
Из одной кричат:
— Алли-баба
а из другой:
— кого туда?
-пятого, десятого Ваньку толстопятого!
Кого позвали должен с разбегу разбить какое - нибудь звено цепи и если получится, то забрать в свою команду одного из разбитых, если нет, то встать в этом месте.

Чай-Чай выручай!

Двое водящих пятнают бегающих по определённому (очерченному) полю, те, кого запятнали, останавливаются на месте, ставят ноги шире плеч и машут руками, при этом кричат:
-Чай-Чай выручай!
Другие игроки их могут выручить, если успеют, почти на бегу по пластунски пролезть между расставленных ног. После этого запятнанный и теперь уже вырученный убегает. Эта миссия почти не выполнима, если водящие хорошо договорятся между собой о контроле игрового поля.

Третий лишний

Все игроки встают в круг по двое (один за другим) не вплотную, а так чтобы были зазоры между парами стоящими друг другу в затылок, куда убегающий мог бы легко проникнуть.
А двое игроков догоняют друг друга, убегающий может встать впереди любой пары и тогда последний должен вовремя убежать вместо него.
Внутри круга и вдали от него бегать воспрещается.
Если кто то проворонит, когда впереди встанут и он кажется третьим лишним, то его пятнают и уже он догоняет

Cалки

Выбирается водящий, который салит- подбегая, шлёпает по спине ладонью.

Тот, кого засалили, берёт за руку водящего и они уже салят вдвоём, засаленный третий дерёт их за руку и так цепочкой бегают, а цепочка всё растёт.

Выигравшими считаются трое последних

Горелки

Водящий становится лицом к игрокам, а те парами друг за другом и каждая пара смотрит какой она оказалась по счёту.
Все дружно говорят:
— Гори гори ясно, чтобы не погасло и раз и два и три
А дальше говорит водящий:
— Пятая (или какая другая) пара беги!
Пара бежит к водящему и кто первым добежит, то хватает у водящего из руки фант (варежку, платок).
Он и становится водящим, а другой вместе с бывшим водящим становятся парой. Игра продолжается.
А «Горелки» называется, потому что бегали на Купалу, гадая через костры.
За какой перепрыгнувшей парой летели искры вслед, то быть им женихом с невестой.

Охота на «лисицу»

В игре участвуют от 3 до 10 и более человек. Все играющие собираются вместе и выбирают «лисичку».
Она берет с собой пакет или сумку с 40-50 заранее вырезанными из бумаги квадратиками примерно 5х5 сантиметров.
«Лисица» скрывается в лесу, а через 5-7 минут на ее поиски выходят остальные играющие — «охотники».
Они идут цепочкой, как бы прочесывая лес, чтобы не пропустить лисий след, то есть яркую бумажку, которую «лисичка» кладет на землю, накладывает на ветку кустарника или елочку, прикрепляет к дереву.

Делать она это обязана через каждые 15-20 шагов.

Когда все бумажки кончатся, лисичка прячется в кустарнике, ельнике или овражке, маскируется, чтобы ее трудно было найти, но опять же не далее пятнадцати шагов.

Задача» охотников» — собирать все бумажки (следы) по пути, стараясь не упустить след лисицы, по пути они перекликаются, объявляя о найденном следе.

Последние пять бумажек желтого или красного (предупредительного) цвета. Это значит, что уже где-то близко нора «лисицы», и «охотники» должны особенно быть внимательны.

Когда, по их мнению, все или большая часть бумажек (следов) собрана, старший по игре объявляет поиск.

Через 10 минут он дает свисток, по которому «лиса», если она не найдена, должна голосом дать о себе знать. Все участники игры собираются вокруг хитрой «лисы».

Если же «лисица» в ходе игры обнаружена, она считается проигравшей и должна выполнить желания «охотников». Спеть, например, сплясать, рассказать стихотворение, поговорку, придумать историю. Но хитрые лисы как известно запутывают следы и проходят туда и обратно, вот и пойми, но на то он и есть коллективный разум.

Пересмешник

Игру можно провести в густом лесу, где легко спрятаться.
Выбирают вожака и водящего.
Последнего в этой игре называют еще «пересмешником», как птицу, которая, услышав тот или иной звук, подражает ему.
Вожаку и «пересмешнику» вручают по свистку. Хорошо, если они различаются немного по высоте тона.
«Пересмешник уходит в лес и, минут через пять, дает свисток. По этому сигналу на ловлю
«пересмешника» отправляются все другие частники игры. Вожак время от времени свистит.
На это ему тут же должен ответить «пересмешник».
Ориентируясь по звуку, играющие стараются поймать водящего, который, перебегая с места на место, прячется в лесу. Тот, кто поймает водящего, при повторении игры, сменяет вожака, который становится «пересмешником».

Рыбу ловим, рыбу солим

Зимняя игра северных народов. Для игры необходима большая сеть с большой дыркой, чтобы вылез человек и комки снега как для игры в снежки.
Игрокам нельзя покидать очерченное поле.
Рыбаки двое или четверо, в зависимости от размеров сети, бегут с сетью и кричат:
-Рыбу ловим, рыбу ловим!
Когда захватят в сетку побольше игроков, то кричат:
-Рыбу солим, рыбу солим!
При этом натирают снежками пойманных, которые от подобной процедуры стараются выскочить через большую дыру в сети.

Гуси

В зависимости от количества игроков, выбираются волки - 1-2-3-4.
Гуси становятся на один край игрового поля за черту.
Бабка, созывающая гусей, на другом конце поля за чертой, кричит:
-Гуси, гуси!
Игроки в ответ:
-Га га га
-Есть хотите?
-Да да да
-Ну летите!
-Нам нельзя!
Серый волк под горой не пускает нас домой
— Ну летите как хотите, только крылья берегите!
Гуси при этом бегут через игровое поле на другую сторону за черту к бабке - там их дом, а волки ловят гусей.
Пойманные гуси становятся волками.
Бабка переходит на другую сторону игрового поля и игра продолжается. Количество волков всё увеличивается, а количество гусей уменьшается.
В результате за самым ловким гусём бежит вся стая.

«12 палочек»

12 палочек – игра, в которой могут принимать участие большое количество детей. Важным условием ее проведения, является местность, на которой она проводится. Должно быть много кустов, строений, деревьев или иных укрытий, так, чтобы была возможность спрятаться.
Все игроки должны знать друг друга по именам. Для игры потребуется доска длиной около 50-80 сантиметров, 12 коротких палочек (длина около 15 сантиметров) и круглое бревнышко. Доска кладется на бревнышко как качели для малышей, а палочки на один край доски.
Из всех игроков, выбирается водящий. Он закрывает глаза, считает, например до 20. Все остальные игроки должны спрятаться. Палочки лежат на бревнышке. Водящий должен найти игроков, но, не забывая о палочках. Как только он кого-то находит, то должен назвать имя игрока, подбежать к доске и ударить ногой по противоположному от палочек концу, так, чтобы они разлетелись, после чего может прятаться, а водящим становится тот, кого нашли. Игра продолжается дальше.
Если водящий далеко ушел от доски с палочками, то кто-то из тех, кто прячется, может подбежать и ударить по доске, так, чтобы палочки разлетелись. В этом случае, водящий должен собрать палочки и лишь потом, идти искать других участков игры.

«Краски»

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки — краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!
— Кто там?
— Покупатель.
— Зачем пришел?
— За краской.
— За какой?
— За фиолетовой.
Если фиолетовой краски нет, хозяин говорит: «Иди по фиолетовой дорожке дорожке, найди фиолетовые сапожки, поноси да назад принеси!» Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе и может брать следующую краску.
Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке».
Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок

Цели программ — учить

Проявлять инициативу
Брать ответственность за принятые решения
Быть настоящей дружной командой
Получать новые знания и навыки
Любить и уважать природу

Проводим мероприятия

В Токсовском лесопарке
В парках города
На дому
В актовых школьных залах
В закрытых помещениях

Наши преимущества

Опыт работы 20 лет
Более 1000 проведенных мероприятий
Педагогический состав сотрудников
Уникальные собственные сценарии и препятствия
Индивидуальный подход
Доступная стоимость услуг

Вы собрались большой компанией, но как устроить досуг, что бы он был интересный и без алкоголя не знаете, тогда вот вам моя подборка самых увлекательных и интересных компанейских игр, поехали.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово катастрофа - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Здесь можно найти самые интересные «данетки».

Я никогда не…

С помощью этой игры можно ближе познакомиться с людьми. Фишками этой игры служат любые предметы, такие как монетки, зубочистки и так далее. Игра начинается так: первый участник говорит то, что не делал никогда в жизни («Я никогда не …»). Все остальные участники игры, которые делали это, должны отдать по одной фишке этому игроку. Побеждает тот, у кого к концу игры на руках самое большое количество фишек.

Хранитель тайны

Очень увлекательная и крайне мозговыносящая игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган или цитату. Называет количество слов в ней. Затем игроки задают «хранителю» любые вопросы. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Анализируя ответы ведущего, игроки выдают свою версию «тайны».

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

Ученики младшего звена еще только проходят период адаптации к школе. Важно, чтобы восприятие учебного материала чередовалось с увлекательными подвижными играми, которые важны как для здоровья, так и для эмоционального самочувствия

Командные подвижные игры для младших школьников имеют свое огромное значение. В первую очередь подвижные игры способствуют полноценному физическому развитию детей, они являются профилактикой разнообразных заболеваний позвоночника, дыхательных путей и т. д.

В младшем школьном возрасте подвижные игры также являются действенным способом сплочения коллектива. Они воспитывают чувство ответственности за команду, умение работать вместе, учитывая индивидуальные возможности каждого. Именно в командной игре зачастую проявляются лидерские способности, которые сопровождаются умениями организовать коллектив, получить доверие сверстников.

Кроме того, подвижные командные игры приносят огромное удовольствие детям, дают им возможность узнать лучше друг друга, расслабиться и отдохнуть от тяжелой учебной нагрузки.

Подвижные игры для школьников лучше всего организовывать на уроках физкультуры, ведь место проведения занятий полностью позволяет проводить такой вид деятельности. Кроме того, в подвижные игры с детьми можно играть во время школьных переменок, дома во дворе, на природе и т. д.

Подвижные командные игры придуманы самые разнообразные. Разумный учитель сможет запросто применять их в своей практике, экспериментировать и придумывать что-то новое. Подвижные игры должны также знать родители, которые смогут научить интересно проводить время своих чад.

«Футбол»

Самая простая и всем известная, но в тоже время интересная и увлекательная командная игра – футбол. Вместе с учителем, родителями или сами маленькие мальчики и девочки с удовольствием будут гоняться за мячиком, пытаясь попасть в ворота соперника. Правила для меньших школьников можно немножко упростить.

Главное чтобы команды иногда менялись в составе. Это необходимо для того, чтобы все дети оставались в первую очередь друзьями, а не соперниками. Для распределения команд можно посчитаться на «первый – второй» или «первый – второй – третий – четвертый» где, примером, первые будут в команде с четвертыми, а вторые с третьими, или по-другому.


«Эстафета»

Дети младших классов особенно любят эстафету. Правильно организованная командная игра принесет малышам чрезвычайное удовольствие, приятное утомление и массу впечатлений. Для эстафеты нужно разделить детей на две команды с равным количеством участников. Команды становятся параллельно друг к другу.

Самая простая эстафета – взять флажок, добежать с ним к обусловленной черте, вернуться и передать товарищу. Дети из обеих команд будут громко болеть, поддерживая своего участника.

Хорошо бы, провести конкурс из нескольких эстафет. Примером, первая, просто передавать флажок. Вторая, пробежать мимо нескольких мячиков не потревожив их, и передать хлопком рука об руку эстафету товарищу. Третья — пропустить мяч между ногами всех участников.

Четвертая – поднять мячик на вытянутую руку вверх и передавать друг другу таким образом. В пятой эстафете можно совместить третий и четвертый вариант и т. д. Интересно также предложить конкурс, где вся команда, взявшись за пояс друг друга будет оббегать тот самый мячик или другое препятствие.

Комплекс эстафет послужит своеобразным конкурсом. Придумав другие интересные задания можно применить их, организовав конкурс ко дню вооруженных сил для «мужчин» младших классов или к другому празднику.

«Запятнай последнего»

Детей нужно разделить на две команды. Игра проводится по принципу эстафеты, только действует вся команда вместе. При этом команды становятся не параллельно, а напротив друг друга.

5-6 человек каждой команды становятся в колону и берут один другого за пояс. Смысл заключается в том, что первый игрок команды должен запятнать последнего игрока команды соперника. При этом касание засчитывается, только если никто из участников не расцепил рук.


Можно зачислять командам за касание по 1 балу или провести игру по другому. Примером, если первый игрок коснулся последнего, тот переходит в его команду. В итоге выигрывает та команда, в которой игроков больше.

«Черное чернило»

Одна из достаточно древних, но до сих пор актуальных и интересных для детей командных игр – «Черное чернило».

Две команды по 5-6 человек становятся горизонтально на расстоянии 6-7 метров друг к другу. Участники команд берутся за руки и растягиваются в горизонтальном направлении. Одна команда зовет любого участника другой команды со словами «Черное чернило, белое перо дайте нам (Наташу) больше никого».

Участник, которого позвали, разбегается и пытается разорвать одно звено (соединение рук) команды соперника. Если ему это удается, он возвращается в свою команду, забирая с собой одного из участников, которые позволили разорвать цепь. Если же руки детей не расцепились и малыш был задержан, он остается в этой команде.

Отличная игра не только для младших, но и для школьников среднего возраста. Правила состоят в том, что две команды детей размещают знамя на своей территории. Территорией игры может послужить маленькое футбольное боле, волейбольная площадка, площадь в парке и т. д.

Вся площадь разделяется на две половины, на каждой из которых располагаются члены определенной команды. На своей стороне команды размещают знамя (платочек, веточку и т. д.) . Члены каждой команды должны проникнуть на сторону соперника и украсть знамя.

Но, если при попытке взятия флага «хозяева» поймали «шпиона», он остается заморожен на их стороне пока его не разморозят союзники. Игра заканчивается, когда одна из команд смогла забрать знамя у другой и вернуться на свою половину.


«Светофор»

Самым маленьким школьникам наверняка понравится веселая игра «Светофор». Игра подходит для любого количества участников и не требует дополнительного инвентаря. Среди детей нужно выбрать того, что будет «светофором». Ребенок должен стать спиной к другим участникам – «пешеходам», а они отойти от него на четыре метра.

Обязанность «светофора» — постепенно «убрать» из игры всех участников. Действия происходят следующим образом. Стоя спиной к «пешеходам» «светофор» говорит цвет, который сейчас на нем загорелся. Если зеленый – дети бегут, если красный, они должны остановиться.

Назвав красный свет, светофор оборачивается. Если в этот момент он увидел, что кто-то из участников не успел остановиться, тот участник выбывает из игры. Игра заканчивается тогда, когда кто-то из участников дотронется до «светофора» или «светофор» вычислит всех «нарушителей».

«Остров сокровищ»

Прекрасная игра для школьников любого возраста. Сейчас игры с подобным сценарием называют еще Квестами. Для участия необходимо разделить детей на две или три команды. Задание для всех одно – найти сокровище с помощью карт и подсказок.

Приз получает та команда, которая быстрее всех справилась с заданием. Получив в руки первую подсказку, дети должны сами отыскать все последующие. Соответственно каждая предыдущая карта или знак будет наталкивать на дальнейший маршрут. Игра весьма увлекательна, она объединяет участников, захватывает как самим процессом, так и результатом поиска.

«Горячая картошка»

Всем давно известна эта забавная детская игра. Командная игра в данном случае не подразумевает соперничества, ее смысл в следующем. Дети становятся в круг, а один участник остается вне круга и разворачивается к нему спиной — он будет ведущим.


Остальные дети пытаются очень быстро перебрасывать мячик друг другу. Ведущий же имеет право в любую секунду сказать «Стоп». Из игры выбывает тот участник, у которого во время команды «Стоп» в руках оказался мячик. В свою очередь, ведущим становится тот, кто продержался до конца игры.

Существует и другой вариант. Во время игры все дети могут перебрасывать мячик по кругу, при этом называя определенную группу слов. Например, только названия животных, только слова на букву А или города и т. д. Из игры выбывает тот, кто замялся и в течение нескольких секунд не смог вспомнить ни одного слова. Условием выхода из игры также считается уронение мяча.

«Пятнадцать»

Игра чем-то напоминает волейбол, только не тот, в котором каждый игрок занимает определенную позицию, а тот, в котором все становятся в круг и перебрасывают мяч движениями волейболистов. Счет начинается с числа один. Цифру провозглашает тот, у кого первого оказался в руках мячик.

Весь дальнейший счет до 15 продолжается в уме игроков с каждым последующим ударом мяча. Когда молчаливый счет доходит до 15, участник, у которого оказался мяч, должен бросить его в центр круга. Если игрок сбился со счета или забыл, он садится в круг сам, и ждет, пока его выбьют после следующего счета.

«Шоколадка»

Релаксирующая командная игра, которая хорошо подойдет в завершение периода активных игр. Крайним игрокам двух команд предоставляют шоколадки. По команде «Старт» первые игроки быстро разворачивают шоколадки, откусывают кусок, а затем заворачивают и передают следующему участнику. В дальнейшем действия повторяются. Выигрывает та команда, участники которой шоколадку съели быстрее своих соперников.

Подвижные игры необходимы школьникам для полноценного отдыха и развития. Поэтому, родители и учителя должны как можно чаще задействовать детей в командных играх, обеспечивать им максимальную возможность общения друг с другом.

Преимущества командных игр были известны педагогам всех времен. Как известно, командные соревнования способствуют и физическому, и нравственному развитию человека, а также воспитывают умение выполнять работу сообща, сплочают детский коллектив. В то же время каждый участник получает возможность раскрыть свой творческий потенциал.

Обычно в командных играх предусмотрено выполнение всеми участниками одного и того же задания, но бывает и так, что ведущая роль принадлежит одному из игроков. В таком случае все остальные участники помогают ему.

При организации командных игр и их проведении важно принимать во внимание тот факт, что у участников имеется разный уровень подготовленности. Иногда дети желают превзойти друг друга и перенапрягаются. Таких игроков руководитель обязан несколько сдерживать. Или же наоборот: дети чувствуют неуверенность в своих силах. Тогда взрослый должен подбодрить такого ребенка.

Дети с ослабленным здоровьем требуют индивидуального подхода. Их необходимо удерживать от чрезмерной нагрузки, но в то же время всячески привлекать к участию в командных состязаниях.

Город

Эта игра является упрощенной разновидностью лапты. Для игры понадобится теннисный мяч и бита (круглая палка произвольной толщины длиной около 0,5 м, удобная, чтобы бить по мячу). Также нужен мел или заостренная палочка.

Игра может проводиться на спортивной площадке или за городом, игровое поле должно быть довольно большим (около 25 х 50 м) и ровным, прямоугольной формы. Границы участка обязательно очерчиваются. В одном из углов площадки чертят главный город — квадрат размером 3 х 3 м. В остальных углах чертят промежуточные города — площадки 1 х 1 м. Остальной участок — поле. Играют две команды, количество игроков в команде — 8 человек.

В каждой команде выбирается или назначается капитан. Одна команда размещается в главном городе и получает мяч и биту, другая размещается в поле. Капитан команды, находящейся в городе, устанавливает, кому за кем бить. Бьющий игрок выходит на переднюю черту города и встает напротив капитана. Капитан подает мяч, подбрасывая его невысоко.

Каждый игрок команды имеет право бить по мячу один раз, после чего для получения права на следующий удар нужно пробежать по периметру площадки и вернуться в главный город. Капитан бьет последним, и если он остается последним после первого удара, имеет право ударить еще два раза, даже если в главном городе уже появился игрок его команды. В этом случае подает мяч капитану, ближайший к главному городу, игрок поля. Бьющий игрок старается послать мяч как можно дальше и так, чтобы он не вылетел за боковые стороны площадки и не попал в руки игроков команды, находящейся в поле.

В том случае, если удар хороший и мяч полетит далеко, то ударивший бежит в ближайший город, а если успеет — и в следующий. Если участник обежит все города, не обязательно за один удар, и вернется в главный город, то принесет своей команде очко. Если мяч, отлетевший от биты, пойман полевым игроком, улетел за боковую линию площадки, на кону некому бить или игрок команды бьющих осален во время перебежки, право боя переходит к команде поля, она занимает главный город, а бывшая бьющей команда переходит в поле.

Игроки поля стараются поймать «свечу» или осалить игрока другой команды при перебежках. Осаливать нельзя, когда игроки команды бьющих находятся в городах, отдыхая или выжидая удобного момента для перебежки. Если не удалось поймать «свечу» или подобранным или пойманным от другого игрока поля мячом, осалить игрока противоположной команды, мяч передается в главный город капитану команды. В этой игре необходимо точно соблюдать следующие правила: перебегать только тогда, когда мяч находиться в поле; промахнувшись по мячу битой сразу не бежать, а дождаться удара следующего игрока; в городах могут находиться одновременно несколько игроков; при перебежке нельзя выбегать за пределы площадки; как только мяч вернулся в главный город, перебегать нельзя, поэтому игрокам поля часто выгоднее быстро передать мяч в главный город, чем стараться осалить игроков. Играют в эту игру на время или на количество очков. Первая бьющая команда определяется по жребию. Игра имеет достаточно сложные правила, требует большой концентрации внимания, быстроты и ловкости, предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста.

Перебрось мяч через сетку

Для игры понадобятся 2 волейбольных мяча. Игра проводится с младшими школьниками на волейбольной площадке.

Каждая команда делиться на две части, которые располагаются на площадке с обеих сторон сетки во встречных колоннах лицом друг к другу. Получается, что каждая команда как бы разделена сеткой на две части. У каждой команды — мяч.

По сигналу ведущего участники начинают перебрасывать мяч через сетку. Стоящие первыми игроки перебрасывают мяч своим партнерам по команде, стоящим первыми во встречных колоннах, и уходят в конец своей колонны.

С другой стороны сетки, в свою очередь, участники, стоящие первыми, перебрасывают мячи через сетку вторым игрокам и уходят в конец своей колонны и т. д. Вся колонна сдвигается.

Если мяч падает, его поднимают и продолжают перебрасывать. Побеждает та команда, которая раньше закончит переброску.

Сетку или веревку с флажками натягивают на уровне, удобном для игры.

Три команды

Для игры понадобятся листы бумаги трех цветов, ограничительная лента и колышки. Участники делятся на три команды. Участок для игры должен быть достаточно большим, с кустами, высокой травой, небольшими оврагами и холмами, на нем могут быть группы деревьев и отдельно стоящие крупные растения.

Границы участка можно как-нибудь отметить: специальной лентой или веревкой с флажками, натянув ее по границе участка между кустами или вбив для этого колышки. Участок должен быть таких размеров и такого ландшафта, чтобы три команды по 5-8 человек могли разойтись в разные его концы и не быть в прямой видимости друг у друга.

Перед началом игры каждому игроку прикрепляют на спину прямоугольный листок бумаги, цвет которого указывает на принадлежность игрока к той или иной команде. Игроки расходятся по участку, стараясь спрятаться от соперников, ведущий подает сигнал к началу игры.

Участники должны разыскать и догнать игроков другой команды, причем первая команда ловит игроков второй команды, вторая ловит третью, а третья — первую. Тех, кого разыскали, догнали и осалили, выходят из игры и сдают свои листки со спины судье. Игра длится определенное время, например 45 минут, или до тех пор, пока игроки одной команды не поймают всех участников другой.

Сигнал к окончанию игры также подается ведущим, после которого все оставшиеся игроки должны выйти из своих укрытий и собраться на месте, оговоренном заранее. По количеству цветных листков у судьи и числу непойманных игроков определяется команда-победительница, проигравшая и команда, имеющая средний результат. Суммарное количество листков цвета соперников, сданных судье, и листков непойманных игроков у победившей команды наибольшее. После игры следует убрать ограничительную ленту или веревки с флажками и колышки.

Эта игра предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста, однако в нее можно играть и с младшими школьниками на спортивной площадке, в городском парке или на пустыре. Правила те же, только отсутствует элемент маскировки и засады, получаются веселые командные салки.

Два мяча

Для игры понадобятся 2 волейбольных мяча и свисток. Играют две команды по 6-8 человек на волейбольной площадке с сеткой. У каждой команды свой мяч.

По сигналу начала игры участники, имеющие в руках мячи, подают их на сторону противника из-за линии подачи (задней линии площадки).

Игроки могут отбить летящий на их сторону мяч обратно на сторону противника, могут сначала поймать его и потом перебросить, перекидывать друг другу, выбирая место и время для удара, могут поднять с земли и бросить на сторону противника или перед броском перекидывать друг другу. Задача игроков — добиться такого положения, когда оба мяча находятся в зоне соперников. В этом случае игра останавливается свистком и команде присуждается выигранное очко. Мяч возвращается команде, и по свистку судьи происходит следующая подача. Команда также может получить очко, если мяч противника при подаче попал в сетку или вылетел за пределы площадки, или если подающий другой команды бросил мяч до свистка судьи. Если мячи столкнутся в воздухе, они возвращаются для переброски. После присуждения выигранного очка игроки в командах производят смену мест по часовой стрелке. Игра продолжается до набора одной из команд 15 очков и предназначена для детей среднего школьного возраста.

Кто возьмет кеглю?

Для игры понадобится кегля. Участники выстраиваются в две линии и встают лицом друг к другу. Расстояние между игроками составляет 10 м. Игроки в каждой шеренге рассчитываются по порядку. Между шеренгами на равном расстоянии от участников ставят кеглю.

Ведущий называет какой-нибудь номер. Участники выбегают. Каждый стремится схватить предмет первым.

Тот, кому это удалось, убегает в сторону своей шеренги, а противник стремится его запятнать. Если участник с кеглей в шеренгу все-таки вернется, оставшись незапятнанным, его команда получает два очка. В том случае, если его запятнают, команда получает одно очко. После этого ведущий называет другой номер, и игроки повторяют вышеописанные действия. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Кто первым собьет мяч?

Для игры понадобится детский стул, мяч и мел. Игра проводится на детской площадке. Игроки образуют две линии и встают лицом друг к другу на расстоянии 15- 16 м. Участники команд рассчитываются по порядку номеров. Перед играющими каждой шеренги ведущий проводит линию, а между шеренгами (на одинаковом расстоянии от них) ставит стул и кладет на него мяч. Ведущий называет любой номер. Участники выбегают. Они добегают до игроков противоположной шеренги, наступают ногой на линию, а на обратном пути сбивают мяч со стула. Команде, участник которой выполнит это задание, опередив соперника, засчитывается 1 очко. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает.

Передача мяча по кругу

Игра проходит так же, как и предыдущая, только игроки выстраиваются по кругу, смотрят в затылок друг другу. Капитаны получают мячи и передают их сначала назад, стоящим позади них игрокам, а когда мячи вернуться к капитанам, они передают их вперед, впереди стоящим игрокам. Дальше в игру можно включить еще задания. Например, капитан, получив мяч от стоящего позади игрока, дает команду — все игроки поворачиваются лицом в круг и передают мяч друг другу вправо по кругу, потом влево, затем по команде капитана поворачиваются спиной в круг и также передают мяч вправо по кругу, затем влево. Команда, быстрее выполнившая все передачи, побеждает. Перед игрой можно провести тренировку, не разделяясь на команды, в общем круге.

Мяч следующему

Для игры понадобится 2 волейбольных мяча. Участники делятся на две команды. Игроки строятся в колонны по одному, а капитаны команд выходят вперед на 3-4 шага и поворачиваются лицом к своей команде. У капитанов — волейбольные мячи.

По сигналу руководителя капитан бросает мяч первому игроку своей команды, тот ловит его и перебрасывает капитану обратно, сразу после броска приседает.

Капитан бросает следующему игроку, а он, в свою очередь, возвращает мяч и также приседает и т. д. Последний игрок, получив мяч от капитана, перебрасывает обратно капитану и также приседает. Капитан, поймав мяч, поднимает его над головой — вся команда встает. Если во время игры произошла потеря мяча, его поднимают и повторяют бросок. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Наперегонки за кеглями

Для игры понадобятся кегли (большое их количество), мел. Игра проводится на детской площадке. Дети делятся на две команды и выстраиваются в две линии на противоположных концах площадки. Посередине игрового поля руководитель обозначает полосу шириной 1,5- 2 м - на этом участке раскладываются кегли. По сигналу ведущего участники обеих команд быстро подбегают к полосе и стараются собрать как можно больше кеглей. После этого игроки возвращаются каждый к своей команде и строятся в шеренгу. Участники собирают и подсчитывают свои кегли. За каждую кеглю команде дается одно очко. Выигрывает команда, получившая большее количество очков. Каждый участник может собирать любое количество кеглей. Отнимать кегли нельзя, в противном случае команда получает одно штрафное очко. На полосу с кеглями забегать нельзя.

Передай мяч!

Играют две команды по 8-10 человек. Игроки каждой команды выстраиваются в колонны друг за другом, впереди стоят капитаны команд, они получают по волейбольному мячу.

По сигналу капитаны поднимают мячи над головой и передают их игрокам, стоящим позади, последние пере дают следующим за ними и т. д. Когда мяч получает последний игрок, он отдает его впереди стоящему участнику, а тот, в свою очередь, — следующему, пока мяч не вернется к капитану команды. Он поднимает его над головой — игра окончена. Побеждает команда, быстрее осуществившая передачу мяча.

Мяч в круге

Игроки образуют 3-4 круга с равным количеством чу j\ участников в каждом. В центре каждого круга находится водящий. От ведущего он получает мяч, который он бросает по очереди игрокам, стоящим в кругу (не пропуская никого из них), после чего снова ловит его.

В том случае, если мяч не будет пойман, тот, кто промахнулся, бежит за ним, возвращается на свое место и повторяет бросок. Когда мяч окажется у водящего (от последнего игрока), он должен поднять его над головой. Команда, которая раньше закончит перекидывание мяча, выигрывает.

Навстречу друг другу

Игроки делятся на две команды. В каждой из них — по 8-10 человек. Они выстраиваются шеренгами и встают лицом друг к другу. Шеренги располагаются на противоположных концах игровой площадки, за линиями, предварительно начерченными ведущим на расстоянии 10- 12 м, после чего расходятся на ширину вытянутых рук. По сигналу ведущего они бегут навстречу друг другу. Каждый участник старается как можно быстрее оказаться за чертой другой команды, после чего повернуться лицом к центральной части площадки, построиться в шеренгу. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. Во время перебежки участники, чтобы не мешать друг другу, придерживаются правой стороны.

При повторении игры разрешается менять способы передвижения. Можно передвигаться прыжками: на двух ногах или на одной, бежать, вращая скакалку.

Заколдованный круг

Для игры понадобится мел. Ведущий чертит на детской площадке круг диаметром 6- 8 м. Игроки делятся на две команды, которые располагаются следующим образом: одна — снаружи, а другая — внутри линии круга.

Участники при этом встают лицом друг к другу. Задача игроков, которые находятся в круге, — втащить в круг своих соперников, а участники, стоящие вне круга, стремятся вытянуть противника за пределы круга. Игра проводится в несколько приемов. Тот, кого втянули в круг или вытянули из него, выходит из игры. Тянуть разрешается, захватив партнера за пояс или за руки. Побеждает команда, в которой после установленного времени останется больше игроков.

Передача мяча

Для игры понадобятся мел, мяч. Ведущий проводит в середине площадки линию, которая разделяет игровое поле на две равные части. В 20- 25 м от линии с каждой стороны он чертит еще по одной линии — это плен.

Участники делятся на две команды. Каждая команда размещается на своем игровом поле. Ведущий стоит в середине площадки и подбрасывает мяч. Первой в игру вступает та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается переброска мяча. Каждая из команд стремится запятнать мячом участников из другой команды. Запятнанные игроки выходят за линию плена, которая находится на стороне противника. Игроки не переходят за среднюю линию, которая находится на поле противника. Участник не считается запятнанным в том случае, если он поймает мяч на лету или если мяч коснется его, отскочив от земли. Бегать с мячом в руках не разрешается.

При нарушении правил игры мяч получает другая команда. Пленных можно выручать: для этого необходимо пленному перебросить мяч через поле противника так, чтобы он поймал его, не переходя линии плена. Если игроку это удалось, он считается освобожденным и возвращается на свое место.

В том случае, если мяч попал за линяю плена, его подают оттуда в сторону своей команды пленные. Это может сделать и любой другой участник игры.

Можно играть в эту игру на время. Тогда к ее концу ведущий подсчитывает, сколько игроков осталось в каждой команде. Побеждает та команда, в которой участников окажется больше.

С мячом наперегонки

В игре участвует 16-20 человек. Они встают в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга, рассчитываются на первые и вторые номера. Дети образуют две команды: одна с четными, а другая — с нечетными номерами.

Ведущий дает по волейбольному мячу двум игрокам, которые стоят рядом (первому и второму номерам). По команде руководителя участники бегут в противоположных направлениях. Они огибают круг с внешней стороны. Каждый участник из пары, вернувшись на место, тут же бросает мяч товарищу по команде, который стоит ближе всего к нему.

Игрок, поймав мяч, сразу же обегает круг, встает на свое место, после чего перекидывает через одного человека мяч и т. д.

Побеждает команда, в которой все участники пробегут по кругу с мячом быстрее.

Когда в дом приходят гости – это прекрасно!

Когда гости приходят к вашим детям (например, на день рождения) – это прекрасно вдвойне, ведь дом заполняется шумом детских голосов, радостным смехом и улыбками.

Но вот закончен обмен впечатлениями, съеден торт, и гости начинают скучать. А если начинает скучать большая компания самых обыкновенных детей, то последствиями этой скуки могут стать, как ни печально, ссоры (вплоть до драк), разбросанные игрушки и вообще перевернутый вверх дном дом.

Чтобы этого не произошло, как раз после съеденного торта, предложите детям поиграть. Веселые игры для большой компании развеют скуку и сохранят ваш дом от возможных разрушений!

Музыкальное яблоко

В эту игру интересно играть как большой компанией, так и маленькой. Возьмите яблоко и воткните в него пятнадцать спичек или деревянных зубочисток.

Тот, у кого в руках окажется яблоко, должен вынуть одну спичку и спеть песенку о лете (или о весне).

Можно рассказать стишок или загадать загадку. Важно, чтобы тема соответствовала тому времени года, когда вы собрались.

Выигрывает тот, кто знает больше всех песен, загадок, стихов. Ему в награду отдайте вкусное яблоко!

Шары с предсказаниями

Для этой игры вам понадобится несколько воздушных шаров. Перед тем как надуть шары, положите в них записки со смешными предсказаниями.

Пусть кто-нибудь из взрослых или старших детей незаметно от всех намотает на голову шарф или платок в виде чалмы и возьмет в руки связку шаров, а потом торжественно появится перед публикой со словами, что он – известный предсказатель АльБабуКабосРабос, который продает волшебные шары с предсказаниями.

«Плата» за шар для каждого своя: один пусть попрыгает на одной ножке двадцать раз, а другой – пусть исполнит арию из оперы, для самых маленьких «платой» будет стихотворение, для детей постарше – скороговорка или отгадывание загадки.

После того как «предсказатель» получил «плату», он каждому вручает шарик с запиской-предсказанием.

Предсказания могут быть такие:

В ближайшее время тебя ждет вкусный шашлык с друзьями на природе.

Твои мечты обязательно сбудутся.

У тебя будет много друзей!

Ты скоро встретишь доброго человека.

Соловей-разбойник

Участвовать в этой игре могут абсолютно все.

Для ее проведения вам понадобится пустая бутылка и колода пластиковых карт. Колода кладется на горлышко бутылки, и играющие по очереди дуют на колоду. Задача: сдуть несколько карт. Тем, кто сдул всю колоду или не сдул ни одной карты, назначаются штрафные очки. По сумме этих штрафных очков определяется проигравший, «наказание» для которого оговаривается заранее.

Самый ловкий

Приготовьте игрушки (их количество должно быть на одну меньше, чем участников игры) и рассадите их на полу. Выберите водящего. Игра начинается тогда, когда водящий включает музыку или сам начинает петь. Игроки расходятся по комнате и танцуют. Как только водящий выключает музыку или замолкает сам, нужно успеть взять игрушку в руки.

Кто не успел, выходит из игры.

Каждый раз количество игрушек уменьшаем на одну. Самым ловким будет признан тот, кто останется в игре.

Боксеры

Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.

Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.

Колобок

Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс – ведущий.

Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – Колобок. Ведущий рассказывает сказку, а участник, услышав свою роль, должен обежать вокруг стула. При слове «колобок» – обегают все. Сказка рассказывается от души, с изрядной долей импровизации и частыми повторениями названий ролей. Например: «Бабка по сусекам поскребла – хозяйственная бабка, молодец, колобок испечет, ай да бабка, все-то у бабки есть …».

Заканчивается игра, когда все участники устанут.

Толстощекий губошлеп

В эту игру с удовольствием играют все: и дети, и совсем взрослые, даже пожилые люди. Для игры вам понадобится очень много мелких круглых карамелек. Играть можно попарно или группой.

Участники по очереди кладут в рот одну конфету и говорят фразу «Толстощекий губошлеп». Получилось? Прекрасно! В рот отправляется по второй конфете… по третьей и т. д. Побеждает тот, кто последним произнес фразу внятно.

Крокодил

Все собравшиеся на пикник делятся на две команды. Каждая придумывает себе смешное название и выбирает капитана.

Например, вы решили, что команды будут называться «Помидор» и «Любители сосисок».

Одна из команд задумывает слово или словосочетание, обозначающее известный предмет.

Например, «Любители сосисок» загадывают слово «крокодил».

Капитан команды «Помидор» подходит к соперникам и ему говорят задуманное слово. Он возвращается к своей команде и должен показать жестами загаданное слово так, чтобы товарищи по команде поняли, о чем идет речь. Можно задавать любые вопросы, но тот, кто показывает слово, может только кивать или отрицательно мотать головой.

Команда получает балл, если слово отгадано.

Чем выразительнее пантомима, тем легче угадать, что задумано. После отгадки команды меняются: слово загадывает команда «Любители сосисок».

Команде, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается звание «Лучший мим».

Модельеры

Эта игра расшевелит любую компанию и позволит людям проявить себя с самой неожиданной стороны. Состав компании может быть любой, главное, чтобы была возможность разбиться на пары. Интереснее, если в роли «модели» выступает девочка, а в роли «модельера» – мальчик.

Из подручных средств вам потребуется только хороший запас туалетной бумаги.

Ведущий выдает каждой паре рулон бумаги и предлагает «модельеру» одеть свою «модель» в платье. Одно условие – клей, скрепки, прищепки и прочие закрепители использовать нельзя.

Можно рвать бумагу и вязать узелки. Победитель определяется общим голосованием.

Обуй команду

Играть особенно интересно в большой компании. Все участники игры делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана. Затем капитаны выходят в соседнее помещение.

Участники снимают с себя по одному ботинку или туфле и кладут их в общую кучу. Задача вернувшихся капитанов – быстро и правильно обуть свою команду. Побеждает, естественно, тот, кто справится с заданием первым. Совет: чтобы было сложнее и интереснее, обувь обеих команд можно сложить в одну большую кучу, в этом случае вам гарантировано увлекательнейшее зрелище – где еще в наши дни увидишь драку из-за ботинка? Пусть хозяин вечеринки не жадничает и щедрой рукой накидает в общую кучу «постороннюю» обувь.

Театр

Игра поможет не только расслабиться и повеселиться, но и, кто знает, возможно, раскрыть чьи-то скрытые таланты.

Игроки должны выбрать себе одного известного персонажа, вжиться в образ и продемонстрировать его остальным. Побеждает тот, чей образ будет наиболее узнаваемым.

Летает – не летает

Выберите водящего.

Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.

Если нет, – стоят, опустив руки вниз.

Проигрывает тот, кто ошибается.

Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними кладется веревочка или скакалка. Отрезки веревки, которые торчат из-под стульев, должны быть одинаковой длины.

По команде ведущего два участника начинают ходить вокруг стульев.

По команде «Стоп!», каждый садится на один из стульев и выдергивает изпод него веревочку.

Кто успел выдернуть первый – тот победил!

Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает вкусный приз.

Пародии

Из всех желающих выбирают ведущего, остальные будут «пародистами». Игроки образуют полукруг, один из «пародистов» встает перед ними.

Теперь ведущий может делать любые движения и жесты, какие только придут в голову: поднимать и опускать руки, приседать, топтаться, прыгать, танцевать или исполнять любые другие самые странные движения, «пародист» же должен их повторить так, чтобы всем было смешно – но не искажая действий «оригинала» до неузнаваемости.

Если «пародист» чересчур сильно исказит жесты ведущего, он должен будет сменить его.

Время игры не ограничивается, играть можно, пока не надоест. Звание «Главного пародиста» присваивается тому, кто ни разу не попал в ведущие.


©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.