Конкурсы для одаренных детей в начальной школе. Весёлые конкурсы для школьников на школьных праздниках

К О Н К У Р С Ы

«Мамин помощник»

Две команды мальчиков по сигналу начинают надевать косынку. Причём, первый участник поворачивается ко второму и завязывает ему косынку. Второй развязывает её и поворачивается к третьему и т.д. В чьей команде последний игрок скорее окажется в косынке, та и побеждает. Вместо косынки можно использовать фартук.

«Чудо-парикмахер»

А сейчас, а сейчас

Мы попросим дружно вас

Косы туже заплетать,

Ярким бантом украшать.

Кто красивее заплетёт косу и завяжет бант. На спинках стульев закрепляется по пучку верёвки, имитирующей волосы. Каждый получает по ленте для банта. В конкурсе принимают участие по одному мальчику из каждой команды.

«Первый чистюля»

За генеральную уборку

Получит каждый по пятёрке,

Когда сумеет он назвать,
Что нужно мыть и постирать.

Перечислить, что делают во время генеральной уборки квартиры. Побеждает та команда, которая назовёт последней нужное действие.

«Самая заботливая няня»

Пора бы с куклой погулять,

Но для начала нужно

Её одеть, запеленать.

А ну, давайте дружно!

Кто быстрее оденет и запеленает куклу. На стульях перед мальчиками кладут по кукле-голышу, одежду для кукол и одеяло. Можно ограничиться только пеленанием куклы.

«Колыбельная песня»

Накануне праздника мама уехала в командировку. С детьми остался папа, которому нужно уложить ребёнка спать и спеть ему колыбельную.

«Сборы в школу»

Каждый участник снимает один башмак. Всю обувь складывают в одну кучу (у каждой команды – своя). В зале гасится свет (или завязывают глаза играющим), и по команде ведущего участники в темноте находят свою обувь и надевают её. Включается свет (или развязываются глаза). Жюри подводит итоги.

«Завтрак»

Из каждой команды вызываются один папа и один ребёнок, которым завязываются глаза. Папе даётся банка с вареньем и ложка. Остальные участники команды словесно помогают папе накормить ребёнка.

«Почисть одежду»

Пока наводили порядок – младшенький сынишка где-то извозился (на одежде 20 прищепок). Папа с завязанными глазами снимает их.

«Мишки и шишки»

По полу рассыпаны шишки. Двум игрокам предлагают собрать их лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберёт больше.

«Лиса и зайчик»

Играющие стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив друг друга, дают игрушки: одному – лису, другому – зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц старается «убежать», а лиса его «догнать».

«Веникобол»

Пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик. Вернуться, передать следующему.

«Помощники»

Новое препятствие – ложка.

А в ложке – картошка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Дышать можно1

В ложке лежит картофелина. Нужно нести ложку перед собой на вытянутой руке так, чтобы она не выпала.

«Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:

Нарисуй круг большой.

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

«Кто кого перепоёт»

Одновременно поются две разные песни- кто кого?

«Узнай своего ребёнка»

Дети заранее нарисовали портреты своих мам и записали на магнитофон краткий рассказ о своей маме. Учитель показывает портрет мамы, включает магнитофонную запись голоса ребёнка. Мамы должны узнать по портрету себя, а по записи – своего ребёнка.

«Узнай мамины руки»

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают, лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам?

Несколько мам встают в круг, одному ребёнку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою маму.

«Волшебный клубочек»

Например, соревнуются только девочки по имени … Алёнка.

Нужно, кто быстрее, перемотать клубок с нитками. На конце нитки – вопрос: «В названиях каких сказок есть число?»

«Узелок на память»

Завязать на верёвке 10 узлов – кто быстрее.

«Молокососы»

Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

«Осенний и весенний ветер»

Два участника дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Кто сильнее дунет, и у кого шарик улетит дальше?

«Бег в мешках»

«Платочек»

Повязать платки на воздушные шары. Шары висят на нитке. Кто быстрее и правильнее.

«Накорми соседа»

Два участника садятся друг против друга. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться, дают в руки по ложке и чашке с манной кашей. Нужно накормить соседа.

«Прыгающий художник»

Участники должны нарисовать домики (можно что-нибудь другое), но бумага подвешена очень высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

«Следопыт»

Найти ртом конфеты, зарытые в муку. Руки держать за спиной. Кто больше найдёт?

«Где ты, Маша?»

Дети стоят в кругу. В центре – двое детей (Маша и Яша), у Яши завязаны глаза, у Маши в руках колокольчик. Яша ловит Машу, постоянно спрашивая: «Где ты, Маша?» Маша подаёт сигнал звоночком и восклицает: «Я здесь, Яша!»

«Мотальщик»

На длинную нитку привязаны машинки. Участники наматывают её на карандаш. Кто быстрее, тот заберёт машинку себе.

«Золушка»

На подносах перемешана крупа гречневая и рисовая. Надо отделить одну от другой.

«Утро в курятнике»

На полу начерчен круг, в нём лежат яйца и много небольших предметов (кубики, мячи и т.д.). Два участника с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Кто больше?

«Едок»

Откусить кусочек от яблока, подвешенного на нитке.

«Найди свою половину»

Вывешивается стенд с рисунками детей (портреты пап и мам). Папы ищут мам, мамы – пап.

«Возьми кеглю»

Участвуют все желающие. Кеглей на одну меньше, чем участников. Под музыку все танцуют. Когда музыка замолкает, все хватают по кегле. Кому не хватило – выбывает из игры. Одна кегля убирается, и всё продолжается снова. Играть, пока не останется один участник.

«Волшебные сосиски»

В целлофан из-под сосисок (5 – 6 штук) налить воды и положить орешек. Получается длинная прозрачная сосиска. Повернуть так, чтобы орешек был вверху. У кого он быстрее опустится вниз?

1. Урок рисования с завязанными глазами.

3. Кот в сапогах.

Реквизит: сапоги очень большого размера, кегли (по 3 на команду), шляпа (по 1 на команду).

Одеться, бежать вокруг кеглей, сделать реверанс, вернуться.

4. Баба Яга.

Реквизит: 3 ступы (3 ведра), 3 метлы.

Одна нога в ведро, другая - на земле, одна рука поддерживает ведро, другая - метлу, пройти дистанцию.

5. Колобок.

Реквизит: 3 ведра, кеглей (по 3 на команду), 3 мяча - Колобки. Кегли: Заяц, Волк, Медведь; ведро - Лиса, прокатить свой Колобок мимо кеглей, забросить в ведро.

6. Рыболов.

Реквизит: 3 удочки с магнитами, много рыбок со скрепками, а также банка, лягушка, башмак и др.

«Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке...»

(Ловим рыбу).

7. «Змейка» - цепляемся по очереди друг за другом, чтобы не разорвать змейку.

Буква заблудилась

1. Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

2. В глазах у Машеньки испуг:

Ползет большой зеленый лук.

3. Мы собирали васильки.

На головах у нас щенки.

4. На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

5. На болоте нет дорог,

Я по кошкам - скок да скок!

6. На волке - сметана,

Творог, молоко.

И рад бы поесть,

Да достать нелегко.

7. Учитель говорит Параске:

Какие ты читала сказки?

Параска думает: «Ой-ой!

Я не читала ни одной!»

А сзади кто-то шепчет: «Репка!»

Параска завопила: «Кепка!»

Игра «Приз»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно бери.

Мечтает школьник закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: 1-2, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше... пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Так что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять?

Потешные конкурсы

1. Помоги подружке.

Реквизит: фартучек, косынка. Мальчик одевает девочку.

2. Ап-чхи! Кричим: ящики, хрящики, спички.

4. Варвара-краса - длинная коса.

5. У кого больше пуговиц?

6. Кто быстрее выпьет сок через соску (соломинку)

7. Черепаха - встать на четвереньки, на спине тазик, пройти дистанцию.

Ералаш

Уничтожить ералаш я приказываю вам!

Злой кабан сидел на ветке

Пароход томился в клетке

Соловей точил клыки

Дикобраз давал гудки

Кошка физику учил

Маша хвостик свой ловила

Буратино шил себе штаны

Портной все поел блины

Еж накрыт к обеду был

Чиж усами шевелил

Рак летал над облаками

Стол гонялся за мышами

Чайник прыгал во дворе

Мальчик булькал на костре

Узнай сказочного героя

1. Кто тот несчастный, на которого трижды совершают покушение? (Колобок)

2. Спой песенку Колобка.

3. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4. В птичник повадится - жди беды,

Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса Патрикеевна)

5. Кто-то за кого-то ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут.

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это... (Репка)

6. Несет меня Лиса за темные леса,

За быстрые реки, за высокие горы...

Кот! Дрозд! Спасите меня! (Петушок-золотой гребешок»)

7. На солнечной поляне стоит зеленый дом,

А в доме том зеленом живет веселый... (Гном).

8. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку

Знает девочку малышку? (Дюймовочка)

9. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-Луковка знаком.

Очень просто и недлинно он зовется... (Чиполлино)

10. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой! (Мойдодыр)

11. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Всем известен, знаменит,

Добрый доктор... (Айболит).

12. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок...

Но заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка)

13. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена... Это Гена... (Крокодил)

14. Он и весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин

И приятель - Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник - медвежонок... (Винни-Пух)

15. На земле и под землей

Он товарищ будет твой! (Конек-Горбунок)

16. Козлятушки-ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла.

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка - по копытечку,

Из копытечка - во сыру землю! (Волк и семеро козлят)

Игра «Эхо»

Собирайся, детвора! - ра-ра

Начинается игра! - ра-ра

Да ладошек не жалей! - лей-лей

Бей в ладошки веселей! - лей-лей

Сколько времени сейчас! - час-час

Сколько будет через час! - час-час

И неправда, будет два! - два-два

Думай, думая, голова! - два-два

Как поет в селе петух! - ух-ух

Вы уверены, что так? - так-так

А на самом деле как? - как-как

Сколько будет дважды два? - два-два

Ходит кругом голова! - ва-ва

Это ухо или нос? (держится за ухо) - нос-нос

Или, может, сена воз? - воз-воз

Это локоть или глаз? - глаз-глаз

Ну, а это что у нас? - нас-нас

Вы хорошие всегда? - да-да

Или только иногда? - да-да

Вы устали отвечать? - чать-чать

Разрешаю помолчать.

Система выявления и поддержки молодых талантов формируется как совокупность программ и мероприятий, обеспечивающих развитие и реализацию способностей всех детей и молодежи в целях достижения ими выдающихся результатов в избранной сфере профессиональной деятельности и высокого качества жизни. Конкурсы и олимпиады для школьников, утвержденные Министерством Образования, проводятся в несколько этапов на бесплатной основе.

Реализация конкурсов для школьников, утвержденных Министерством образования.

Для поддержки талантливых детей и молодежи ежегодно Министерством определяются 5350 юных талантов во всех регионах России. В соответствии с Указом Президента России 1250 ребят – победители российских и призеры международных олимпиад – получают премии по 60 тыс. руб., и 4100 человек – победители региональных и призеры российских олимпиад – получают премии по 30 тыс. руб.

Часть лауреатов премии отбирается федеральным центром из числа призеров международных и победителей всероссийских олимпиад среди школьников, учащихся профобразования, студентов, а также из числа победителей и призеров общероссийских мероприятий с молодежью, предлагаемых федеральными органами исполнительной власти и общероссийскими (международными) общественными объединениями.

Вторая часть лауреатов премии талантливой молодежи определяется субъектами Российской Федерации. Количество премий для каждого региона определяется пропорционально численности молодежи в возрасте 14-25 лет. По результатам региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий определяются 1600 человек на присуждение премии. В соответствии с правилами присуждения премий талантливой молодежи отбор кандидатов второй группы производится по пяти номинациям: социально-значимая и общественная деятельность; научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность; профессиональное мастерство; художественное творчество; любительский спорт.

Конкурсы и олимпиады для школьников Министерства Образования.

В соответствии с приказом Министерства Образования РФ № 74 «Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий» формируется перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых будут присуждены премии.

Олимпиады и конкурсы для школьников, утвержденные Министерством Образования, проводятся одним или несколькими организаторами — федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными (муниципальными) образовательными учреждениями высшего профессионального образования, негосударственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, государственными (муниципальными) научными учреждениями с возможным участием одного или нескольких государственных (муниципальных) или негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, общественных организаций и государственно-общественных объединений, средств массовой информации, иных юридических лиц.

Количество премий по олимпиадам и иным конкурсам для школьников, утвержденных Министерством образования, устанавливается пропорционально численности проживающих в субъекте Российской Федерации граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и ежегодно утверждается приказом Министерства.

Конкурсы для школьников проводятся субъектами Российской Федерации по следующим номинациям:

Социально-значимая и общественная деятельность;

Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность

Профессиональное мастерство;

Художественное творчество;

Любительский спорт.

Всероссийская олимпиада школьников Министерства образования.

Всероссийская олимпиада школьников – одна из форм работы с одаренными детьми в системе российского образования. Это система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Всероссийская олимпиада школьников помогает выявить одаренных учеников, начиная с 5-го класса.

Успешное участие и попадание в призеры всероссийской олимпиады школьников гарантирует учащимся выпускных классов общеобразовательных организаций поступление в любой университет по профильному направлению без вступительных испытаний. Кроме того, победители и призеры заключительного этапа олимпиады из 8-11 классов участвуют в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Всероссийская олимпиада школьников проводится по 21 общеобразовательному предмету: математика, русский язык, иностранный язык (английский, немецкий, французский), информатика, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности.

Олимпиада включает в себя несколько этапов.

Школьный этап проводится по заданиям, разработанным муниципальными предметно-методическими комиссиями олимпиады. Организатором школьного этапа олимпиады является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Все участники садятся по кругу. Им выдается мяч. Первый игрок придумывает слово и бросает мяч кому-нибудь из участников. Поймавший мяч должен придумать свою ассоциацию с данным словом и бросить мяч следующему игроку. Главное придумывать ассоциации быстро. Тот, кто не сможет придумать ее быстро, выходит из игры.

Отгадай по одежке

Ведущий приходит с большим мешком. В мешке - атрибуты одежды известных людей, литературных героев, персонажей из мультфильмов. Затем ведущий вытаскивает из мешка по одной вещи, а остальные должны угадать, кому принадлежит данная вещь. Если угадывает, то забирает эту вещь себе навсегда.

Сложный футбол

Данный конкурс напоминает обычную игру в футбол, однако несколько усложненную. Двух игроков связывают так, чтобы права нога первого игрока была связана с левой ногой второго. Именно так участники конкурса и должны забивать мячи в ворота противника. Двое за одного.

Битва мешками

Двум игрокам вручаются мешки, набитые мягким материалом. Игроки заходят в круг, который служит рингом. По сигналу ведущего они начинают бой. Каждый игрок должен вытеснить другого игрока из круга. К каждому бойцу можно прикрепить своего посредника, который будет говорить ему, что делать.

Мороженое

В центре зала ставится два стула. На первом стуле тарелка с мороженым, на втором стуле садится парень. К каждому парню «прикрепляется» своя девушка, которая будет кормить его мороженым. Девушка должны подойти к стулу с мороженым, набрать мороженого в ложку, зажать ложку губами и так покормит парня.
Выигрывает пара, у которой быстрее заканчивается мороженое.

Молокососы

Участники разбивают по парам. Каждой паре выдается бутылка молока с соской на конце. Один представитель пары должен кормить с этой бутылочки другого. Выигрывает та пара, которая быстрее опустошает бутылку. В качестве приза за данный конкурс подойдет бутылка молока.

Битва в кругу

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника - это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.
Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Меткость стрелка

Данный конкурс лучше проводить на улице зимой, когда лежат сугробы. Каждому игроку вручается по палочке, желательно с заостренным концом. Игрок бросает палочку в небольшой сугроб так, чтобы она вышла с другого конца сугроба.
У кого будет больше попаданий, тот и выиграл.

Поймай лисицу

Для игры понадобится три человека, двое из которых - ловцы, и один - лисица. Ловцам выдается длинный шарф, который завязывается в большую петлю. Ловцы должны ловить этим шарфом лису, а задача лисы заключается в том, чтобы проскочить через петлю раньше, чем ее затянут ловцы.

Боксеры

Для конкурса приглашаются два парня и два помощника. Парни выходят на ринг. К их поясу привязываются веревочки, за которые будут держаться помощники. Задача помощников заключается в том, чтобы направлять своего боксера. Выигрывает тот боксер, который первым наносит три легких удара.

Непросто . Но еще сложнее подобрать игры и конкурсы для детей школьного возраста. Ведь интересы и увлечения детей изменились. И развлечения должны соответствовать возрасту детей. Игры для школьников не только выполняют развлекающую функцию, но и играют не малую обучающую роль в игровой форме. Так, с помощью игр мы развиваем у детей внимание, фантазию, мышление, коммуникативные навыки.

Снежный ком

Игра на развитие памяти. В начале игры игроки договариваются, из какой группы будут называть слова: деревья, птицы, мебель, транспорт, животные. Первый игрок называет слово и передает мяч другому игроку: например, заяц. Следующий ребенок повторяет первое слово и называет свое: заяц, лиса. Следующий игрок должен повторить первые два слова и добавить свое слово: заяц, лиса, медведь. Тот, кто не смог воспроизвести слова, выбывает из игры. Задача последнего игрока воспроизвести всю цепочку слов.

Цепочки слов

Дети садятся в круг. Первый ребенок называет любой предмет (существительное), следующий игрок должен придумать прилагательное, которое будет сочетаться с существительным, далее необходимо снова придумать существительное, которое должно сочетаться уже с прилагательным и т. д.

Дом – высокий – дерево — зеленое – крокодил — злой — волшебник и т.д.

Клад

Это увлекательная сюрпризная игра. Играть в нее можно с детьми любого возраста. Детям младшего возраста можно предложить поискать клад от имени какого-нибудь сказочного персонажа. В этом случае персонаж может предложить детям отгадать загадки. Например, отгадав загадку про шкаф, дети находят в нем записку с новой загадкой или с новым заданием. Игра увлекает малышей, а когда они, наконец, найдут клад, то это будет для них настоящим сюрпризом. В качестве клада можно предложить угощение для всех гостей или небольшие сувенирчики для каждого.

Для детей постарше игру можно усложнить. Предложите детям заранее составленную схему поиска клада или карту. В схеме (карте) укажите направление поиска. Например, от какого-либо ориентира надо отсчитать пять шагов вперед, повернуть налево, пройти еще три шага и т.д. В эту игру интересно играть на природе, можно спрятать клад и на дереве, и в земле.

Художники

Дети садятся по кругу. У каждого лист бумаги и фломастеры или карандаши. Игру лучше проводить под музыку. Пока звучит музыка, дети рисуют. Музыка останавливается и во время паузы дети передают рисунки друг другу по кругу. Играет музыка, рисование продолжается. И так пока рисунки не вернутся к своим хозяевам. В заключении будет интересно понаблюдать, что получилось.

Игра-конкурс «Лето-это»

Игра способствует развитию фантазии. Ведущий называет какое-либо понятие, а игроки по очереди должны назвать его признаки, например: лето – это море; каникулы, жара. Кто затрудняется ответить, выбывает из игры. Победитель тот, кто последним назовет признак предмета.

Контрабанда

Игра будет интересна детям среднего и старшего школьного возраста. Она отлично развивает коммуникативные навыки школьников.

Из числа играющих выбирают трех человек – контрабандистов. Каждому контрабандисту понадобится книжка и помеченный лист бумаги на всех – это контрабанда. Контрабандисты уединяются и договариваются, кто из них повезет контрабанду, затем прячут ее в книжку. Оставшаяся группа детей – таможенники. Их задача найти контрабанду. Для этого они задают контрабандистам наводящие вопросы. Выводы делают, анализируя ответы и поведение контрабандистов. Подозреваемого контрабандиста осматривают – проверяют его книжку. Проверять можно лишь одного из троих контрабандистов. Если таможенники нашли контрабанду – они выиграли, тогда они выбирают новых контрабандистов из числа таможенников, если же ошиблись, то контрабандисты остаются прежними. Для таможенников можно заранее заготовить стандартные вопросы.

Где живете?

Куда едете?

С какой целью?

На какой срок?

Что везете в багаже?

Есть ли у вас запрещенные предметы?

Какие документы у вас есть?

Источник дохода?

Гвалт

Игра – разрядка. Из числа игроков выбирают одного-двух человек – это водящие, которые будут отгадывать придуманную фразу. После этого оставшаяся группа детей придумывает какую-либо фразу. Это может быть пословица, поговорка, строчка из известной песни, т.е. фраза должна быть «на слуху». Затем фразу делят на слова по игрокам, каждый игрок будет произносить только свое слово, но все слова будут произноситься одновременно. Задача водящих воспроизвести фразу.

Факс

Эта увлекательная игра аналог игры «Испорченные телефончики». Только здесь сообщение передается в виде рисунка – факса. Участники игры садятся по кругу. На спине каждого из них крепится лист бумаги. Первый участник палочкой или закрытым фломастером рисует на спине своего соседа какой-нибудь несложный предмет: елку, солнце, дом, человечка и т.д. Играющий по нажатию палочки должен определить, что нарисовано и нарисовать этот же предмет на спине человека, который сидит впереди него. В заключение игры дети озвучивают, то, что они рисовали.

Смешилки

Эта игра послужит отличным развлечением на детском празднике, одновременно развивая воображение.

Ведущий бросает мяч игроку, называя какой-либо предмет, например карандаш. Игрок должен быстро придумать другое название этому предмету – рисовальник, черкальник, писальник, и бросить мяч обратно. Если ребенок затрудняется, то он выбывает из игры.

Гендерное воспитание Давать ли ребенку пустышку Дидактические игры для детей 2-3 лет. Знакомство с шаром. Дидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма
Дидактические игры с детьми 2-3 лет. Цвет. Игры для развития фонематического слуха Как развивать речь у детей раннего возраста Как воспитать в ребенке ответственность Как заставить ребенка собирать игрушки Как кормить ребенка от 1 года до 3 лет Как научить ребенка обращаться с деньгами Как отучить ребенка спать с родителями Как подготовить руку ребенка к письму Как поиграть с ребенком на улице после дождя Как правильно критиковать ребенка Как успокоить истерику у ребенка Какие рефлексы должны быть у новорожденных Конфликтные ситуации на детской площадке Непослушный ребенок: как бороться с капризами и истериками Повторяй-ка. Онлайн-игра на развитие памяти
Польза рисования для детей Почему ребенок не хочет идти в садик. Психологическая готовность ребенка к школе
Развиваем логическое мышление у детей